Spectrum — под таким названием вышла новая рекламная кампания cc-tapis задуманная арт-директором Даниэлем Лора как диалог между цветом и светом. Studio MILO выполнила сценографию, а оригинальный текст составил Федерико Сарика:
«В оптическом смысле, согласно энциклопедии, Spectrum — это просто «светящаяся полоса, состоящая из последовательности цветов радуги». Комната, с другой стороны, это «комната; каждое из помещений, составляющих квартиру, и, соответственно, набор мебели, используемый для украшения этих помещений».
Свет, радуга, мебель, пространство: если бы существовала периодическая таблица ключевых элементов для жизни и творчества, то эти понятия в нее вошли бы непременно.
Свет используется как архитектурный и декоративный элемент, будь то его отсутствие или присутствие, это катализатор для демонстрации цвета. Для каждого цвета есть комната. Для каждой комнаты есть ковер.
Спектр идей, радуга материалов, сочетающих в себе различные умения и ремесла, серия комнат, в которых есть как опыт, так и жизнь, красочные и насыщенные нюансами, как и личные истории дизайнеров и других талантов, вовлеченных в это коллективное приключение.
Это приводит нас к другой фундаментальной детали, которую мы находим в этой работе, в фотосессии для этой новой кампании: человеческий фактор.
В этих комнатах есть люди: люди, которые дают жизнь этим местам, которые формируют их характер. Потому что, в конце концов, именно люди видят цвет и видят себя в цвете; именно люди, взаимодействуя со светом, могут каким-то образом определить его, трансформировать, согреть или охладить. Точно так же, как это делает дизайнер, когда берется за новый дизайн и воплощает его в жизнь, или мастер, работающий с новым материалом, придает ему формы. Точно так же, как все мы в конечном счете находим способы проектировать и создавать вещи в нашей жизни».