Загородный дом был выбран за его лаконичные линии, белый цвет, высокие потолки, окна в пол. Задача Декоратора Светланы Коледа заключалась в том, чтобы интерьер был под стать архитектуре: таким же светлым, свежим, легким.
Кухня мятного оттенка — одна из редких изготовленных на заказ позиций в этом проекте. Светильник Belux выглядит как облако, панно Vitra — как солнце. Стулья Monster в экокоже, диз. Марсель Вандерс, Moooi.
«Основные усилия мы направили на предметное наполнение, — рассказывает Светлана. — Искали дорогие и качественные вещи, с которыми будет радостно соприкасаться каждый день.
Краска Little Greene розового тона делает гостевую комнату теплой и уютной. Диван Innovation Living. Кресло Shift, диз. Йонас Форсман, Moooi. Рядом с ним столик Vitra. У дивана столик Moooi с лампой &tradition. На стене фото Kanaplev + Leydik.
Соответствующим образом распределили и бюджет: авторский дизайн от звезд с мировым именем стал основной его статьей. Мебели, изготовленной на заказ, в проекте практически нет.
Главная спальня. Как и на первом этаже, здесь использованы розовый и зеленый, но в более приглушенной версии. Кровать B&B Italia. Торшер Lolita, диз. Ника Зупанц, Moooi. Фото орхидеи заказали американскому фотографу Эшли Вудсону Бейли.
Я люблю работать с высоким дизайном. Эти вещи красиво стареют, не выходят из моды и поднимают проект на новый уровень. За каждой из них — имя, история, многолетние поиски. Работы Марселя Вандерса, Ники Зупанц, Studio Job стали основной статьей бюджета.
Светильник Belux выглядит как облако, панно Vitra — как солнце.
Больше всего здесь работ Вандерса. Мне повезло: я знакома с ним лично, не раз бывала в его мастерской, на голландском дизайне проходило мое становление как декоратора. Не так давно Вандерс перебрался из Амстердама в Милан. Говорит, что вычерпал всё из голландской культуры, теперь хочет впитать новую».
Стены на первом этаже сделали белыми — как продолжение фасада. Фото с розовым паспарту белорусского фотографа Сергея Пилиповича.
Светильник Potence дизайна Жана Пруве, 1950, сегодня выпускает швейцарская компания Vitra.
Овальный розовый стол Moooi дизайна Studio Job. Стулья того же бренда, диз. Ника Зупанц. Настенный светильник Potence, Vitra. Его спроектировал Жан Пруве в 1950 г.
Белые стены и серый пол — отличная основа интерьера. Создав базу, автор проекта работала с цветом. Стулья Monster в экокоже, диз. Марсель Вандерс, Moooi.
Крашеные белые стены и пол в сером керамограните — отличная минималистская основа. Позволяет свободно работать с цветом. Стулья Monster в экокоже, диз. Марсель Вандерс, Moooi. Светильник-облако Belux. Кухня изготовлена на заказ.
На всем первом этаже на полу уложен керамогранит, напоминающий фактурой бетон. Крашеные белые стены и серый пол — отличная минималистская основа, позволяет свободной работать с цветом.
Лестница по проекту Светланы Коледа — доминанта интерьера. Чтобы акцентировать конструкцию, стену выкрасили темной краской Little Greene: такой же оттенок «антрацит» есть на фасаде.
Диван, диз. Марсель Вандерс, Moooi. Cветильник того же бренда, диз. Рик Тегелар. Ковер Moooi Carpets.
Лестница по проекту Светланы Коледа — доминанта интерьера. Чтобы акцентировать ее, стену выкрасили темной краской Little Greene: такой же оттенок есть на фасаде. Стул Extension, диз. Сьорд Вронланд, Moooi.
Лестница по проекту Светланы Коледа — доминанта интерьера. Чтобы акцентировать конструкцию, стену выкрасили темной краской Little Greene: такой же оттенок есть на фасаде.
Гостевая комната. Стул Fritz Hansen.
Овальный розовый стол Moooi дизайна Studio Job стал предметом всеобщего обожания и отправной точкой в интерьере гостиной. Столешница выполнена из необычного материала — папье-маше с защитным покрытием (не зря коллекция называется Paper Collection). Конструкция собрана без единого болта и шурупа. «Наверное, это единственный такой стол в Беларуси», — говорит Светлана.
Диван, диз. Марсель Вандерс, Moooi. Cветильник того же бренда. Ковер Moooi Carpets.
Первый этаж отдан объединенному пространству гостиной-кухни-столовой. В зоне кухни отсутствуют верхние навесные шкафы, отчего она выглядит органичной частью парадной половины. Свою роль играет и красивый мятный цвет.
В отличие от наполнения, отделки обескураживающе скромны: серый керамогранит и дубовая паркетная доска для пола, для стен — краска. На окнах всего два вида текстиля: на первом этаже один, одинаковый во всех комнатах, на втором — другой.
Светильник Potence дизайна Жана Пруве, 1950, сегодня выпускает швейцарская компания Vitra. На стене фото белорусского фотографа Сергея Пилиповича.
«Нейтральная основа — хороший фон для сочного наполнения, а кроме того, она закладывает в интерьер возможность динамики. Чтобы со временем люди могли менять свое окружение, обновлять декор, добавлять произведения искусства и новые шедевры дизайна».