Плодотворный дизайн-дуэт Humbert & Poyet на набережной Larvotto в Монако создал элегантную однокомнатную квартиру, названную Grace. В ее декоре нашли отражение изысканность и гламур, столь присущие месту.
Монегаск Кристоф Пойе и парижанин Эмиль Юмбер (Humbert&Poyet) вместе уже около десяти лет. В их портфолио — модные рестораны и бутики, виллы, апартаменты, офисы в Берлине, Париже, Лондоне, Дубае. Они оперируют благородными материалами, чувствуют вневременной люкс, умеют подарить шарм интерьерам в любой точке мира.
В Монако дизайнерам предоставилась уникальная возможность поработать над 380 кв. метрами — столичный размер, который очень необычен в этом районе. Плюс — у квартиры есть балкон площадью 100 кв. метров с одним из самых желанных видов на Средиземное море.
Хорошие миксологи Humbert&Poyet знают толк в дизайнерской мебели из Франции и Италии. Они умеют сочетать старое и новое, сделанное на заказ и тиражное, современное искусство и коллекционный дизайн.
Интенсивные по цвету флористические обои авторства фэшн-дизайнера Мэтью Уильямсона они сопоставили с карамельным полированным мраморным полом. В гостиной площадью 60 кв. метров роскошный кожаный диван Flexform сочетается с итальянскими креслами середины века, обитыми в фиолетовый бархат и с деталями из латуни.
В столовой, столовый гарнитур из DimoreGallery соединен со светильником Феделе Папаньи и картиной Пьера де Тан. Стеллаж 1960-х годов создает уютный уголок для отдыха, где стоит знаменитое кресло Lady Марко Дзанузо в необычной желтой обивке.
Активный цвет появляется и в других неожиданных местах квартиры: в гостевой и хозяйской спальнях, на террасе. На стенах — много искусства, произведений фотографов Слима Аарона, Роберта Мэпплторпа, Ива Маршана, Ромена Меффре; художников Майкла Вилкинсона, Алекса Первилера, Арольда Энкарта, Пьера де Тана, Поля Коуэна.
Не менее изощренный выбор Эмиль и Кристоф сделали и в предметном дизайна: в комнатах расставлены вещи Жана Пруве, Пьера Жаннере, Жана Ройера, Джо Понти, Луиджи Качча Доминиони. Весь интерьер интригует, радует и расслабляет, а для придирчивого глаза — дарит вдохновение.