Розовый, латунь, терраццо... решения, уже привычные для жилых интерьеров, бутиков и кафе, Томас Карстен и Александра Эрхард, Studio Karhard, использовали при работе над стоматологической клиникой.
«Три молодых дантиста попросили нас спроектировать стоматологическую клинику, которая не была бы похожа на типичную стоматологическую клинику, — говорят дизайнеры. — Они хотели, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и не испытывали страха». Для Urban Dentist, расположенной в Берлине, Studio Karhard использовала опыт, полученный при проектировании клубов, баров и ресторанов.



В основе концепции — стремление создать у пациентов клиники ощущение, словно они пришли в модный бутик или коктейль-бар, а не в медицинское учреждение. Ради комфортной атмосферы дизайнеры старались избегать обилия «стерильных» белых и глянцевых поверхностей в большинстве зон.

Вместо них — приятная глазу палитра и выразительные фактуры: стойка ресепшн и столешницы из терраццо, рифленые перегородки и цветные зеркала, светильники-обручи и экологичная мебель, сделанная на заказ. Рафинированные детали уравновесили грубыми бетонными поверхностями и видимыми элементами конструкции. Все это — визуальные отвлекающие факторы для пациентов, призванные помочь им расслабиться.
Проект площадью 360 кв. метров получил награду журнала Frame как лучший интерьер центра здравоохранения в 2019 году. «Studio Karhard создала новую идентичность для стоматологической клиники, чтобы пациенты воспринимались как гости, — отметили члены жюри. — Необычная палитра материалов и эффективное использование пространства позволяют сделать этот опыт приятным и привлечь молодое поколение».