Компания Nike открыла свой третий бутик в рамках программы House of Innovation («Дом инноваций») в Париже. Расположенный на четырех этажах, Nike Paris, House of Innovation 002 исследует возможности цифровых технологий для наилучшего обслуживания потребителей.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
Бутик занимает 2400 кв. метров. Как и его предшественники в Нью-Йорке и Шанхае , этот флагман, находящийся среди самых знаковых достопримечательностей мира по адресу 79 Avenue des Champs-Élysées, предлагает захватывающий цифровой опыт для потребителя от начала до конца. Nike представляет одну из крупнейших в Европе коллекций обуви, которая будет постоянно обновляться и дополняться, а также эксклюзивные возможности для членов клуба Nike Paris.
Вдохновленный историей места (здание построено в 1928 году) и наследием этого многоцелевого пространства (в этом здании находился автосалон, киностудии и ночной клуб на цокольном этаже), компания Nike тщательно продумала и спроектировала современный торговый центр.
Инсталляция Mission Control на входе в магазин, объединяющая покупателей и спортивное сообщество, предоставляет эксклюзивные возможности для членов клуба и служит афишей всех спортивных активностей в городе. Система Bra Fit, дарит женщинам возможность рекомендации на основе технологий машинного обучения и использовать полученные данные в сохраненном профиле для будущих покупок. Площадка Kids Pod, предоставляющая крупнейший ассортимент товаров для детей, а также виртуальные соревнования и развлечения для всех возрастов.