Концепция ресторана La Visione в немецком Денкендорфе — это место, где не только готовят блюда итальянской кухни. Ресторан задуман как место совместной работы и поднятия командного духа компании Object Carpet, крупного поставщика ковров. Именно здесь собираются компании из всех секторов и регионов сети Object Carpet: цель этих встреч — создать важную межотраслевую синергию.
По теме: Ippolito Fleitz: цветные пространства
Ресторан La Visione площадью 163 кв. метра построен по проекту Ippolito Fleitz Group. Структура ресторана трехчастная: в нем есть подобие гостиной, большой обеденный зал и винотека. Каждый из отделов может выполнять дополнительные функции. К примеру, барная стойка, которая служит пространственной перегородкой, призвана передать бару атмосферу кухни. Она как бы устраняет разделение между гостями и персоналом в гостиной зоне: здесь размыты не только границы между людьми, но и границы между функциями. В обеденное время это помещение для совместной работы, вечером — бар для аперитивов, где начинаются вечеринки.
Обеденный зал спроектирован таким образом, чтобы переносить посетителей в мир ароматов, звуков и вкусов — а также знакомить с текстильными поверхностями и их цветовыми сочетаниями. Текстильные коллажи из дамасской парчи и мешковина на стене координируют в дизайне зала с коврами и джутовыми нитями. Здесь также есть возможность пообщаться с поваром: из обеденной зоны на кухню открывается большое окно, где виден процесс приготовления блюд.
Каждая деталь палитры интерьера тщательно согласована: ярко-синий цвет входной зоны сочетается с приглушенными бежевыми тонами и кожаными покрытиями кресел и столов. На одной из стен разместились работы швейцарского фотографа Мишеля Комте: фотопортреты знаменитостей из мира искусства, моды и шоу-бизнеса насыщены энергией новых открытий.
Шефы ресторана, Виченцо и Даниеле — повара из Штутгарта, чье детство прошло на юге Италии: эта часть их общей биографии даже рассказана вкратце в предисловии к меню. Логотип ресторана также ссылается на впечатления юности шефов: выразительный и современный, но в то же время округлый логотип напоминает должен напоминать об ощущении тепла солнечных регионов Италии. Как и сам ресторан, меню состоит из трех частей.