Нью-йоркская компания Rockwell Group, возглавляемая Дэвидом Роквеллом, завершила оформление отеля Kimpton Tokyo. Это здание на 160 номеров расположено в динамичном районе Синдзюку: здесь сосредоточена креативная индустрия. Поэтому в дизайне отеля смело объединены стили, узоры и материалами. Интерьерные слои, составленные из произведений искусства, мебели и ткани передают современный эклектичный дух Токио, его прошлое и будущее.
По теме: Дэвид Роквелл: интерьер как большой бизнес
О том, в каком районе Токио вы находитесь, можно сразу догадаться по неоновой вывеске oh TOKYO: она видна при входе в кафе на первом этаже. Она создана в стиле узнаваемых светящихся огней района Синдзюку. В кафе обычно встречаются местные жители, а персонажи из мира моды часто приходят сюда с ноутбуками или назначают встречи для интервью на больших комфортных диванах. По вечерам бар, в котором освещение выстроено в соответствии с вкусами японской публики (это означает сочетание интимности и яркости), создает непринужденную атмосферу для всех гостей.
Если выйти из лифта на втором этаже, можно попасть в современную зону, где можно выпить пива: пивная культура в Японии одна из самых влиятельных. Это многоуровневое пространство с открытой кухней обеспечивает динамичную атмосферу: пока вы ждете ужина и повара готовят блюда из местных продуктов, легко попробовать пару сортов пива.
Стены из насыщенной синей штукатурки украшены латунными деталями, а перила и сделанные на заказ бра подчеркивают расположенную вдоль них коллекцию произведений искусства местных мастеров. Отделка включает обтянутые кожей поручни, столешницы с инкрустацией «дерево по дереву» и эффектные банкетки с двухцветной кожаной обивкой.
Дизайн номеров был создан в соответствии с японской концепцией «окаэри» (в переводе это означает «добро пожаловать домой»). В компантах царит ощущение спокойствия. Здесь можно отлично отдохнуть и восстановиться после прогулок по Токио. Из нейтральной палитры выделяются только игровые элементы, которые призваны создать атмосферу дома. К примеру, тонкая металлическая вставка на японском изголовье из обожженного дерева — это современный поворот традиции японской икебаны. Самым запоминающимся оказывается полосатый диван с обивкой, навеянной упорядоченным хаосом пешеходных переходов района Сибуя.
В Kimpton Tokyo также есть действующая часовня на 16-м этаже: ее оформили трехмерными текстурированными деревянными панелями, а пол сделали мраморным. К часовне примыкает пространство, где можно провести время до начала работы: оно также служит гостиной, откуда гости могут насладиться потрясающими видами на город.
Для бара на крыше, расположенных на 17-м этаже, характерно использование промышленных элементов: здесь конструкции из черной стали, которые обрамляют пространство и поддерживают потолочный люк в виде пирамиды. Темные глазурованные кирпичи напоминают скорее лофты Нью-Йорка — для архитекторов оказалось важным создать в интерьере микс двух динамичных городов. В отделке использованы бетон и дерево: они сливаются в пространстве, создавая иллюзию горизонта. Коктейль-бар выполнен в виде шкатулки для драгоценностей. Здесь ведущую роль играют латунные, пурпурные и медные оттенки с элегантными барными стульями.
Для Rockwell Group, междисциплинарной студии со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Мадриде и Лос-Анджелесе, делающей упор на инновации и интеллектуальное лидерство, этот проект стал очень личным. Здесь, как ни в одном другом отеле, акцент сделан на сочетание деревянной отделки, мебели, искусства и света. Театральность общественных помещений сменяется спокойной обстановкой в номерах.