Дизайн-бюро Nendo завершило обновление торгового комплекса Siam Discovery в Бангкоке. Концепцию торгового центра дизайнеры сформулировали как «Исследование». Вместо монобрендовых магазинов, они предложили 13 оригинально оформленных торговых зон. Каждое пространство по-своему реализует новую концепцию: покупатель это прежде всего исследователь, который находится в поисках чего-то нового — так, в интерьерах появляются элементы лаборатории — вместо привычных подиумов и витрин — гигантские колбы и пробирки. Декор частично имитирует разноцветный дым и пузырьки —результат химических опытов. А примерочные комнаты своей прозрачной архитектурой напоминают клетку под сильным увеличением микроскопа.
Помимо внутренней структуры, изменения коснулись и фасада – было решено закрыть его дополнительным стеклом, тем самым сократив интенсивность солнечного света – весьма актуально для туристов, не привыкших к жаркому и влажному климату Таиланда.
Изначально пятиэтажный мега-молл имел один достаточно узкий вход, протяженную структуру и не слишком удобное расположение магазинов, что существенно сказывалось на количестве покупателей. Nendo (под руководством Оки Сато) конструктивно расширило уже существующие атриумы с торговыми точками, преобразовав интерьер в подобие «каньона» — схема часто используется в крупных торговых центрах. Кроме этого, в центральной части комплекса была установлена огромная, высотой во все 5 этажей здания, видео-стена, состоящая из 200 небольших экранов – наглядный каталог всех товаров, представленных в Siam Discovery. Новым символом комплекса стал белый человечек Discovery Man.