В Каннах появилась вилла, олицетворяющая стиль жизни Лазурного берега. Ее создатели — модный дизайн-дуэт Humbert & Poyet. Вилла Odaya расположена на вершине холма, откуда открывается редкий панорамный вид на Канны и Леринские острова. Рядом — набережная Круазетт с модными бутиками и роскошными отелями, а также канал Сиань и парк Круа-де-Гард.
По теме: Французский интерьер: 15 мастеров
Это уединенный и современный дом, построенный для семьи клиента, живущего большую часть времени в Париже. Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер рассказывают: «Когда мы приступили к проекту, то вдохновлялись видом на океан и сельскую местность — оба типа пейзажа повлияли на общую эстетику. В атмосфере дома чувствуется и гламур, и более непринужденный стиль, отражающий суть Лазурного берега».
Фирменный дизайнерский прием Humbert & Poyet — четко выстроенная композиции и гармонизация предметов, относящихся к разным историческим периодам. Это заметно по их многим проектам, где переплетаются традиции модернизма, ар-деко и группы «Мемфис» с элементами классицизма. «Здесь мы решили выбрать такую цветовую палитру и материалы, которые бы перекликались с красками Средиземноморья. Заказчик хотел, чтобы вилла и природа были одним целым, поэтому в нашем проекте между интерьером и садом нет кардинальной разницы».
В главных залах можно увидеть много отсылок к интерьерам виллы Planchart, спроектированной итальянским маэстро Джо Понти в Венесуэле в конце 1950-х годов: непринужденность, легкость форм, наполненные цветом пространства. Общая тональность интерьеров выдержана в оттенках синего. Благородные материалы, такие как мрамор, латунь, дерево и тростник, используются во всех комнатах.
Из гостиной, откуда можно выйти на террасу и к бассейну, открывается захватывающий вид на залив и острова. Интерьер выстроен таким образом, чтобы сделать акцент на креслах авторства Пьера Жаннере и многочисленных произведениях искусства: керамике Dialogue with Soliflores Андре и Мишеля Хирле периода 70-х годов, двух тотемных идолах из тикового дерева Бертрана Креака из Galerie Mélissa Paul. На столе — бронзовая скульптура работы Виктуар д'Аркур из Amélie Maison d’Art.
В конце большой гостиной находится стеклянная лестница, соединяющая все четыре уровня дома площадью 1 208 кв. метров. Лестница похожа на гигантское оригами, примыкающее к стене, которую покрывают панно из полированной нержавеющей стали. Эта часть акцентирована геометрической композицией из синего и латуни. Подвесной светильник Synapse авторства Apparatus, занимает здесь центральное место. Рядом можно увидеть диван и кресло Grand Théodore от Humbert & Poyet и винтажную лампу Мишеля Бойе. На стене — работа Людовика Филиппона из Amélie Maison d’Art.
В хозяйской спальне (всего в доме 12 спален) царит дух безмятежности: для этого дизайнеры использовали различные виды тканей, драпировок и подушек. В отделке комнат используются яркие цветовые сочетания; большое внимание уделяется деталям, каменной кладке и отделке. Открытые пространства обеспечивают естественный поток света, создавая плавную связь между внутренним и внешним пространством. Стены лестничного холла облицованы розовым деревом: здесь главную роль играют зеркало, бра и консоль от Humbert & Poyet; вазы Флорис Вуббен и кожаное кресло Baxter.
Комплекс поражает тонкими ландшафтными решениями. Огромный природный сад камней, засаженный эндемическими и экзотическими видами, граничит с бассейном, возле которого поместили алюминиевый стол от Living Divani. «Изначально на участке было всего несколько сосен, и нам пришлось в тесном сотрудничестве с ландшафтной компанией La Colle Noire кропотливо воссоздавать типичный средиземноморский сад с тропической флорой», — комментируют дизайнеры.