Студия Masquespacio оформила магазин в Боготе, Колумби. Бутик имеет небольшую площадь — всего 30 кв. метров. Проект завершен для бренда солнцезащитных очков и оправ Breathe.
По теме: Masquespacio: креативный коворкинг в Валенсии
Акцент креативный директор студии Ана Эрнандес сделала на создание общей обновленной идентики для третьего магазина колумбийской марки. Все элементы проекта были разработаны Masquespacio, включая мебель и декоративное освещение. Полки и витрины спланированы так, что можно заменить ассортимент, а крючки и держатели легко перемещать для смены экспозиции или линейки товаров.
Breathe может похвастаться сочными оттенками, в данном случае бледно-лилового и землисто-зеленого. Использование активного цвета ограничено, в основном, полом и стенами. Таким образом, красочные акценты могут сочетаться с разными цветами продаваемых товаров.