Модный дом Dolce&Gabbana обновил концепцию своих флагманских магазинов. Первым на очереди стал только что открывшийся бутик марки на Via Montenapoleone в Милане. Дизайн-дуэт провозгласили новую эпоху «роскошного ритейла», говоря о том, что бутик должен вступать в живой диалог с клиентами, наполнять их эмоциями и творческой свободой. Практически же бренд отказывается от единой коллекции, продаваемой по всему миру, предлагая странам и континентам, городам и столицам индивидуальный подход. Новый бутик расположился в историческом здании XIX века. На четырех этажах общей площадью 1 600 квадратных метров находятся традиционные залы с женской и мужской одеждой, а также этаж с вечерними нарядами и ювелирными украшениями.
«Мы переживаем это открытие, как во сне, но вместе с тем чувствуем и огромную ответственность, это как будто вызов для нас!»
Концепцию магазина в Милане реализовало токийское бюро Curiosity. Глава студии, архитектор Гвенаэль Николя (Gwénaël Nicolas) так говорит о проекте: «В бутике Dolce&Gabbana мы воплотили в жизнь диалог между прошлым и будущим: между энергией барокко, за которую мы так любим наших модельеров, и ясностью модернизма, которая отвечает за движение вперед».
За обновление отвечает малахитовый цвет обоев, которыми частично оформлены стены. Витрины, подиумы и лестница также решены в благородном зеленом мраморе. По замыслу архитектора, цвет должен вызывать ассоциации с хлорофилом — веществом, вырабатывающим кислород, синоним свежести и обновления. Вторым важным материалом стал бриар или шиповник — редкий для интерьеров вид древесины, обычно использующийся для изготовления курительных трубок и обладающий необычным природным рисунком. Именно он отвечает за классическую линию бренда и его верность традициям.
У Dolce&Gabbana более чем обширные планы на будущее: компания планирует обновить свои магазины по всему миру — в Венеции, Лос-Анджелесе, Пекине, Дубаи, Лондоне, Брюсселе.