Квартира площадью 320 кв. метров по проекту David Scott Interiors поражает собранием редких именных предметов. Клиент был точен, обозначая предпочтения — он хотел отметить датское понятие «хюгге» — упрощенный комфорт, уют, спокойствие и удовлетворенность, выразив их через предметы коллекционного дизайна. Дэвиду Скотту предстояло объединить скандинавскую эстетику в ее послевоенном варианте с современными элементами.
По теме: Гостеприимный дом дизайнера Дэвида Скотта
«Мы хотели собрать коллекцию оригинальной скандинавской мебели и смешать ее со слоем современных произведений искусства, чтобы создать вневременной образ. Идея «крафтинга» стояла во главе всех решений. Например, мы предложили ковры от Дорис Лесли Блау, известного ньюйоркского дилера антикварных и винтажных ковров или сотканные вручную обивки из Франции. Все, вплоть до натурального льна для абажуров, было тщательно продумано в контексте «ремесла».
Здание стоит в Мидтаун-Ист, Манхэттен. Это жилой район, в нескольких минутах ходьбы от магазинов Парк-авеню и дорожек Центрального парка. Было очень важно, чтобы интерьер казался непринужденным, спонтанно созданным, непохожим на обычные квартиры в небоскребах».
Квартира состоит из объединенной гостиной-столовой, кухни, совмещенной с комнатой для завтраков, прихожей, главной и гостевой спальни, кабинета, домашнего кинотеатра, 4 ванных комнат и прачечной. Кухня оборудована центральным высоким островом со стойкой. Прилегающая зона завтрака отличается захватывающим видом на реку и удобными креслами для чтения. Красивый стол в столовой служит для экспозиции керамики и книг по искусству. Прихожая — своего рода домашняя галерея, где развешаны произведения искусства.
Дэвид Скотт уделяет внимание каждой детали в проекте, который он создает. Результат поражает, не свойственной американским интерьерам, изысканностью и европейской чувственностью. «Мы работали в тесном сотрудничестве с клиентом, чтобы собрать современную коллекцию с акцентом на женском искусстве и дизайне послевоенных лет. Ковры и ткани, используемые повсюду, имеют яркую текстуру, но приглушенный колорит.
Мы были особенно заинтересованы в установлении визуального баланса: мы должны были мыслить цельным образом и подбирать предметы в соответствии с работами художников. Ключевые вещи получили роль стилистического акцента, создающие образ комнаты, в то время как другие работы, более лиричные и созерцательные, стали дополнением».