Дизайнер Сара Бенгур (Sara Bengur) создала апартаменты для семьи коллекционеров современного искусства. В этой шикарной резиденции на Голливуд-Бич выставлены работы Эктора Заморы, Сэма Фоллса и Фабриса Гиги. Создание этих интерьеров — счастливая история проекта до пандемии: отделку завершили еще до того момента, когда жизнь на планете почти замерла.
По теме: Реконструкция виллы в Майами-Бич
Хозяева — бывший нью-йоркский галерист и оценщик произведений искусства Линда Грейг и ее муж, финансист Найджел. Однажды они приехали в Майами на Art Basel — так делают многие семьи в начале декабря, чтобы пополнить свои коллекции картин и скульптур. Однако визит в Южную Флориду оказался куда более многообещающим — муж обнаружил, что рынок недвижимости здесь куда более привлекателен, чем ярмарка. И уже вскоре пара просматривала роскошные виллы, куда они могли бы приезжать за теплой погодой.
Однако в пляжных резиденциях в самом Майами подходящего места не оказалось, и пара продолжила поиски на севере, в Голливуд-Бич. Здесь и понравилась квартира на 17-м этаже в недавно построенной башне с потрясающим видом. Чтобы превратить бетонную коробку в шикарный семейный дом, Грейги обратились к нью-йоркскому дизайнеру Саре Бенгур — давней подруге, которая до этого работала вместе с Найджелом в брокерской фирме в Лондоне.
«Любая недвижимость у моря — отличный повод еще больше получить удовольствие от работы, — признается Бенгур, — На этот раз мы сосредоточились на искусстве, захотели включить в интерьер цвет и создать эмоциональную атмосферу, где можно расслабиться с детьми». Первоначально дизайнер выкрасила все стены белоснежной краской Benjamin Moore, а пол выложила шлифованной мраморной плиткой, чтобы придать пространству ту воздушность, которая послужит чистым фоном для околлекции произведений искусства. Небольшие изменения внесли в отделку ванных, а кухню украсили красивой мозаикой. Одной из первых покупок Линды для этой квартиры был книжный стеллаж от Molteni&C: его установили в столовой.
Главная спальня была спроектирована с акцентом на произведений искусства — центром стала желтая работа швейцарского художника Фабриса Гиги, приобретенной Линдой на FIAC: «Я всегда тяготела к стилю этого мастера, но никогда не видела этой уникальной желтой полосы. Этот непрерывный мазок, переходящий от одной сильно пигментированной стороны к солнечной окраске на другой, напоминает о третьей чакре солнечного сплетения. Это очень воодушевляет».
Чтобы уравновесить энергичные произведения искусства в комнате, в том числе лирическое полотно Навида Нуура, с которым Грейги познакомились на Frieze New York, и стеклянную скульптуру Тристано Робиланта из янтаря, кровать покрыли легким текстурным льняным полотном. Интересен выбор освещения — это люстра из муранского стекла: «Люди всегда считают, что они должны быть большими, но на самом деле они просто должны хорошо работать и выглядеть», — говорит Бенгур.
Все вещи для резиденции подбирались декоратором лично: винтаж здесь смешан с предметами от Cassina, Ligne Roset, Molteni&C и Janus et Cie. Самые яркие вещи — треугольный коктейльный столик Lucite 1970-х годов (галерея Red Modern Furniture) и огромная винтажная лампа Arco, Акилле и Пьер-Джакомо Кастильони. Дополнительную лаунж-зону формирует уютный диван и динамичные желтые кресла от Cassina, кобальтово-синие пуфы, нестандартный коврик Aleman/Moore и подушки с рисунком, перекликающиеся с узорчатыми обоями в коридоре. Искусство здесь также играет неотъемлемую роль: это изображение тропического водопада и фотографии Гектора Заморы.