Анди Хесс, дизайнер и основатель портлендской студии Osmose постоянно расширяет сферу своей компетенции. С момента основания Osmose в 2007 году ее проекты варьируются от интерьера хипстерского кафе Stumptown Coffee Roasters до офиса технологической компании. Добавьте к этому элегантное портфолио жилых интерьеров и очень точное знание возможностей местных мейкеров, и получится мощный опыт.
По теме: Викторианский дом в оттенках драгоценностей
Недавно студия Osmose завершила интерьеры семейного дома площадью 557 кв. метров. Клиенты — супружеская пара, представители нового класса предпринимателей. Хайме Шмидт пережила серьезные перемены, после продажи своей компании по производству органической парфюмерии и дезодорантов концерну Unilever. Постоянно руководя быстрорастущим бизнесом (Шмидт всего за семь лет расширила свое дело до более чем 30 000 магазинов), она теперь оказалась в положении, когда, наконец, смогла сбавить темп и заняться семейным очагом.
Хайме Шмидт и ее муж Крис Кантино наткнулись на виллу середины прошлого века с пятью спальнями. Купив ее они наняла дизайнеров с тем, чтобы создать обстановку, в которой нет двух одинаковых предметов. В комнатах должна была найти место винтажная итальянская мебель и светильники, привезенные из поездок в Европу.
В результате обновления получился совершенно уникальный дом, который теперь повторяет образ жизни динамичной пары, отражает стиль семьи. «Для нас было важно, чтобы наше пространство выглядело вдохновляющим и непредсказуемым, — говорит хозяйка дома. — Мы выкрасили встроенные деревянные шкафы в сочный оттенок зеленого, который дарит гармоничный и успокаивающий настрой.
«Если у меня важный звонок, я буду работать внизу, где я могу закрыть дверь и забыть все, что отвлекает. Я предпочитаю ноутбук настольному компьютеру, с ним я могу переместится на крыльцо или поработать в гостиной». «Хозяйка умоляла об открытом жилом пространстве, — рассказывает дизайнер Анди Хесс. — Существующие окна были заменены на французские, в пол, чтобы гостиная могла комфортно переходить изнутри наружу». Команда спроектировала и выполнила большой витраж (художник Исаак Смит), чтобы максимально усилить воздействие высокого сводчатого потолка и усилить красочность обстановки.
Камин обрамлен травертином, его мотив вдохновлен дизайном Карло Скарпы. Команда Osmose сотрудничала с местным скульптором Скоттом Фостером, чтобы создать рельефное панно. Бархатный рыжий диван в комплекте с ворсистым ковром и необычными журнальными столиками со столешницами из оникса, горячей палитрой и аутентичными винтажными предметами помогает создать атмосферу 1970-х. Стены украшает яркая работа Леонарда Рудера Sky Liner, 1980-82 и настенный светильник Джо Коломбо 1967 года.
«Мы с мужем Крисом создали недавно инвестиционный фонд под названием Color, который позволяет нам инвестировать в небольшие и недостаточно представленные бизнесы, в людей, создающих активности, в которые мы верим. Еще мы запустили медиа-компанию под названием Supermaker, которая прославляет различные независимые бренды и современное мышление».
Шмидт подчеркивает, что ее дом не предназначен для перепродажи — «здесь нет безопасного бежевого ковра». «Персонализируя свое пространство, я думала о том, чтобы жить комфортно и счастливо в данный момент, в обстановке, которая кажется мне и моей семье подходящей здесь и сейчас».