Квартиру в новом ЖК, расположенном в районе Арбатских переулков, Олеся Ситникова спроектировала для молодой бизнес-леди. Главным пожеланием заказчицы был «мягкий городской интерьер». В проекте принимала участие дизайнер Татьяна Минина.
По теме: Пентхаус в московской новостройке по проекту Олеси Ситниковой
Квартира выходит на темную сторону, поэтому Олеся Ситникова направила усилия на то, чтобы сделать ее максимально светлой. Использовала приемы, которые не утяжеляли бы пространство, а наоборот, придавали ему легкость. Например, применила анфиладную планировку: одно помещение перетекает в другое — таким образом удалось визуально увеличить объем и сделать его светлее.
Основной идеей проекта был роскошный, мягкий и, как подчеркивает автор, индивидуально скроенный интерьер. «Мы проектировали квартиру, словно шили костюм на заказ. Хотелось создать пространство, в котором наша занятая заказчица сможет отключится от городской суеты, расслабиться и наполниться энергией. Поэтому приоритетами были эргономика и комфорт. Мы гордимся тем, что интерьер пришелся хозяйке по вкусу».
Выбирая цветовую гамму, остановились на пудровых, бежевых, серых и припыленно-зеленых тонах. «Эти сложные, чувственные краски мы позаимствовали с эскизов костюмов Льва Бакста для балета «Видение розы» — жемчужины знаменитых Дягилевских сезонов, — объясняет Олеся Ситникова. — Мягкая благородная палитра сделала интерьер строгим и одновременно женственным, что отвечает образу заказчицы». Мрамор, кварцит, массив ореха, декоративные панели, обои на потолке и шелк на стенах — подобные материалы и фактуры придают интерьеру тактильную многослойность.
Олеся Ситникова рассказывает, что долго прорабатывала систему, позволяющую скрыть телевизор за картиной. Полотно поднимается вверх, освобождая экран, который, в свою очередь, можно развернуть на 90 градусов и с комфортом смотреть из кухни. Также Олеся отмечает овальное окно в мастер-ванной. «Блок ванной примыкает к кабинету с окном в пол, и мне показалось интересным добавить в помещение воздуха и объема. Необычные фактура и цвет стекла от Bernard Pictet привнесли в интерьер индивидуальность».
Мебели в проекте немного — не хотелось загромождать пространство. «Основная часть по нашим эскизам. Но, даже если мы брали вещи серийного производства, все равно одевали их в «свои» обивки от Pierre Frey», — говорит Олеся. Кухонный стеклянный остров, выполненный по индивидуальным эскизам, облицован стеклом от Bernard Pictet. Приечательны и комоды в гостиной: ручки из зеленого мрамора, створки отделаны обоями от Maya Romanoff, внутри — состаренное зеркало и зеленый бархат, который вторит каменным ручкам.