Рафаэль де Карденас создал шикарный шоурум для Уллы Джонсон. Залитый солнцем лофт в Сохо на Манхэттене стал идеальным фоном для ярких коллекций модного дизайнера.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
Изначально этот интерьер нуждался в смышленом и капитальном ремонте, поэтому Джонсон обратилась к другу дизайнеру Рафаэлю де Карденасу. Для Уллы было важно, чтобы выставочный зал мог функционировать не только в коммерческих целях, но и был жилым пространством: де Карденас и Джонсон стремились вместе наполнить бутик элементами ручной работы и тщательно продуманными деталями.
Стены были оставлены кремово-белыми и были обработаны различными штукатурки, от грубой до перламутровой. Римские шторы были сотканы вручную Алексисом Брауном с использованием льна, натурального тростника и золотой нити. Кроме того, де Карденас обратился к дизайнерам Green River Project для создания перфорированных вручную филиппинских ширм из красного дерева, которые отделяют зону ресепшн от основной части выставочного зала.
В нише, посвященной аксессуарам, де Карденас создал люминесцентный фон из стеклянной плитки с зеркальной позолотой от Sicis. Ряд любимых вещей из личной коллекции Джонсон также попал в бутик, в том числе фактурные работы Гуннара Нилунда и бра Инго Мауера. Большой керамический сосуд японского мастера Казунори Хаманы находится рядом травертиновым столом Анджело Манджаротти и треугольным шведским монашеским стулом. Многие стены были намеренно оставлены без декора. Именно на их фоне прекрасно смотрятся светильники Начо Карбонеля.
Цветовая палитра золотисто-зеленого и румяно-розового исходит из любимых оттенков модной одежды Джонсон. Они повторяются в обивках Dedar и мохере от Savel’s Palazzo. Более смелые мотивы представлены благодаря зеленому травертину и черному мрамору Opera de Arte. В то время как пространство в целом получилось открытым, были созданы многочисленные уютные зоны отдыха. В лаунже стоит пара винтажных диванов De Sede, переосмысленных в букле Dedar, а изготовленный на заказ рабочий стол окружен креслами Cab Марио Беллини для Cassina. «Мы хотели создать моменты, когда взгляд останавливается и появляется ощущение движения в пространстве», — говорит Улла Джонсон. Напомним, что романтическо-женственный бренд Ulla Jonson был основан в 1998 году. Уллу вдохновляют бесконечные путешествия по миру и опыт мастеров из Перу и Индии. За 20 лет Улла преуспела не только в мире моды — она растит троих детей, одновременно стараясь развивать бизнес.