Дуэт Gabriel & Guillaume оформил модельную квартиру в недавно завершенном небоскребе Fifteen Fifty в Сан-Франциско. 40-этажную башню спроектировала архитектурная фирма Skidmore, Owings & Merrill, интерьеры — Мармол Радзинер. Пентхаус с завораживающей панорамой города — идеальное место для демонстрации коллекционного дизайна.
По теме: Gabriel & Guillaume: коллекционный дизайн в Нью-Йорке
Ливанка Нэнси Габриэл и француз Гийом Эскофье сотрудничают с 2013 года, известность им принесли временные выставки коллекционного дизайна. В качестве площадки дизайн-дилеры выбирают новую недвижимость или исторические интерьеры. Сначала они работали в Бейруте и Париже, а затем заявили о себе и на американском рынке, где, по их словам, живут самые взыскательные коллекционеры в мире. Уже прошла масштабная сессия в Нью-Йорке, на очереди — Сан-Франциско.
«На площади 180 кв. метров мы придумали функциональный, свежий интерьер, соответствующий вкусу калифорнийцев. Не парадное пространство «на показ», а реальное жилье для обеспеченной богемной семьи. Вместе с галеристкой Джессикой Сильверман выбрали произведения искусства, так или иначе связанные с людьми, историей Калифорнии и ее особой культурой. На стенах синий, розовый, зеленый, терракотовый оттенки — их мы также ассоциируем с этой уникальной территорией», — объясняет Гийом Экскофье.
Пентхаус с тремя спальнями обставлен исторически значимыми предметами XX века. Они визуально поразительны, в то же время функциональны и просты. Здесь много бразильских модернистов: работы Жуакина Тенрейро, Сержиу Родригеса, Жоржи Залзупина, Карло Хаунера и Мартина Эйслера Gabriel & Guillaume традиционно считают коньком своего предприятия. Наполнение середины ХХ века оживляет энергия восьмидесятых, прежде всего работы Мартина Зекели. «Чистая стилистика midcentury была бы явно устаревшей в стране технологических гигантов», — считает Гийом Эскофье.
По мнению Эскофье, бразильский дизайн все еще недооценивается по сравнению с европейскими аналогами. «Интересно, что своими линиями, пластикой эти вещи напоминают скандинавские, но экзотическое дерево, используемое в Бразилии, заствляет мебель выглядеть совсем иначе. Стол 1950-х годов бразильского фотографа, художника и дизайнера Жералду Де Барроса, установленный в кабинете, — один из моих любимых предметов. Это отличный пример совершенства бразильского дизайна».
Дуэт также нашел современных талантливых дизайнеров, их работы украшают пентхаус. Ранья Саракби и Нико Коронис создают скамейки из бронзы и лакированного дерева, Маргерит Ле Мэр, молодой дизайнер из Парижа, специализируется на орнаментальных коврах. «Мы сознательно не выбирали американских авторов, потому что калифорнийцы — люди любознательные и открытые, предпочитают познавать новое, и не только из Нью-Йорка. Они скорее сосредоточены на Азии или Европе».
Нэнси Габриэл и Гийому Эскофье помогает в работе французское агентство брендинга и дизайна frenchCalifornia. Его директор Гийом Кутейлас отмечает, что за последние пять лет модельные квартиры стали намного интереснее, изобретательнее — это отличный маркетинговый инструмент: «Показательные» интерьеры привлекают не только риэлторов и потенциальных арендаторов или покупателей, но также дизайнеров интерьера, архитекторов, кураторов и коллекционеров».