Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola) cпроектировала новый шоурум Laufen Bathrooms в Мадриде. Входящая в кагорту самых известных, титулованных и разносторонних предметных дизайнеров нашего времени Мария Патрисия Кристина Бланка Идальго Уркиола — известный архитектор.
В ее портфолио работы для Mandarin Oriental Hotels, W Hotels и др. Пространство шоу-рума Laufen Уркиола организовала так, чтобы в нем отлично выглядели авторские коллекции марки, созданные Людовикой и Роберто Паломба, Тоаном Нгуеном, Константином Грчичем, Андреасом Димитриадисом.
Швейцарская фабрика Laufen держит высокие стандарты качества родной страны, экспериментирует с материалами и следит за трендами в дизайне. Laufen входит в состав сильнейшего холдинга Roca Group, который имеет представительства в 135 странах. Бренд глобально поддерживает архитекторов и дизайнеров в стремлении к уникальному творческому видению.
Новый выставочный зал общей площадью около 200 квадратных метров расположен в историческом здании 1900-х годов. Организованная на двух этажах экспозиция предназначена исключительно для профессионалов — архитекторов и дизайнеров.
Патрисия Уркиола полностью оправдала ожидания и учла все предпочтения Laufen Bathrooms: ее неординарный подход позволил создать место для получения живого опыта, характеризующееся неформальной обстановкой. Новый шоу-рум представляет собой своего рода исследовательский центр, где технологи и архитекторы могут встречаться и совместно творить.
«Идея заключалась в создании пространства с широкими функциональными возможностями: мы спроектировали выставочную площадку нового типа, где люди смогут также и работать, — говорит Патрисия Уркиола. — Элегантный, сдержанный интерьер оформлен в изысканных материалах, таких как мрамор и оникс, стекло, смола и дуб: на их применение меня вдохновили отделки, которые выбирают для оформления дизайнерских ванных комнат». Одаренность Патрисии Уркиола и схожесть ее собственных взглядов с философией Laufen стали залогом успешной реализации проекта.
«Работа с людьми творческих профессий самого высокого уровня со всего мира открывает перед нашей компанией новые перспективы. Мы многое почерпнули из диалога с Патрисией Уркиолой. Результаты работы над новым выставочным залом отражают постоянное развитие нашего бизнеса и торговой марки», — отмечает Марк Виардо, директор по маркетингу и продукции Laufen.