Хьюстон, столица Техаса, за последние годы стал новым центром кулинарного искусства, и ресторан March, интерьерами которого занимались Studio Robert McKinley и Curtis & Windham Architects — тому подтверждение. Это место разрушает все кулинарные стереотипы, связанные с этим американским штатом.
По теме: Clayton Korte: винотека в склоне холма в Техасе
Шеф March Фелипе Риччио, родившийся в Мексике в семьи итальянца и испанки, старался, чтобы меню отражало культуру нескольких стран и соответствовало обстановке, где искусство переплетено с дизайнерскими предметами. Меню сочетается с интерьером даже на уровне палитры: в March подают кускус с фенхелем, морским ежом и ромашкой или крудо из луциана с чермулой, редисом, маринованной розой и яблоком.
Архитекторы Curtis & Windham Architects вместе со Studio Robert McKinley при создании этого стильного, наполненного объектами искусства интерьера, хотели достигнуть полной гармонии: «Я хотел подчеркнуть связь между землей и едой — ведь шеф-повар Фелипе Риччио использует эту связь в качестве основы для своих ресторанных меню. Поэтому я связал оба этих элемента в интерьере, — рассказывает Роберт МакКинли, — Пол покрыт терраццо терракотового цвета, напоминающее землистые тона этого округа. Кроме того, мы использовали натуральные и современные материалы, такие как известняк и восстановленные сосновые доски из местного магазина антиквариата в Хьюстоне — так удалось создать строгий, и в то же время рустикальный вид».
Особый тон интерьеру задает замечательная люстра из муранского стекла. В лаунже гламурную атмосферу создает тележка с шампанским 1960-х годов итальянского дизайнера Альдо Тура. Неожиданные комбинации — обеденные стулья Roly Poly Фэй Тугуд, яркая фигуративная картина немецкого художника Кристофа Рукхеберле и бра Келли Уэстлер. Несколько сидений были созданы женой шеф-повара, дизайнером Хейли Риччио — она вдохновлялась белыми керамическими тарелками Этторе Соттсасса.
В большом зале ресторана главным героем стал гигантский мшистый ковер аргентинской художницы Александры Кехайоглу. «Один из моих любимых объектов в ресторане, ведь она создана специально для этого места. Он полностью занимает заднюю стену и потолок обеденной зоны. Гости словно бы погружаются в пышную пейзажную картину — ковер действительно держит пространство», — комментирует дизайнер. Из арт-работ выделяются произведения Оливера Джефферса, Теда Ларсена, Чаза Беара, Розмари Оберсон и Кейт Шеперд: с их помощью ресторан напоминает больше резиденцию увлеченного коллекционера.