Архитектор Александр Эрман создал бренд-зону Duravit в салоне немецкой сантехники Konzept по мотивам образа Шварцвальда — национального парка «Черный лес» В Германии. Duravit является партнером и спонсором природного заповедника, а ключевой ценностью компании является сохранение природных ресурсов.
По теме: Александр Эрман: квартира на продажу
Доминирующим цветом является насыщенный графитовый оттенок, который одновременно притягивает взгляд и подчеркивает продукцию бренда. В основе концепции — четкое зонирование, которое разделяет коллекции для ванных комнат и демонстрирует все разнообразие ассортимента — унитазы, раковины, ванны, мебель для ванной, а также смесители и аксессуары. На стенде представлены такие серии как XViu, Happy D.2 Plus, XSquare, Luv, Starck 1. В оформлении бренд-зоны прослеживается и фирменный стиль Александра Эрмана, и отсылки к ценностям компании Duravit, ее истории.
«Здесь мне хотелось не просто сделать акцент на цвете, но и отразить концепцию бренда, — рассказывает Александр Эрман. — Черный цвет, планировочные решения в сочетании с грамотно подобранным освещением, детали и аксессуары, такие как свисающие стальные сетки для дополнительного зонирования — все, что нужно для создания стильного и эстетичного с внешней точки зрения интерьера, особенно для индастриала».