Ориентиром для Джессики Шоу в ее проекте на Манхэттене стало произведение контемпорари арта. Результат — незаурядный, красочный интерьер. Заказчики купили квартиру вслепую. «Живьем» они ее не видели, однако в выборе были уверены. Их привлекли площадь 300 кв. метров и наличие пяти спален, но еще больше — адрес и дом.
По теме: Тимоти Годболд: апартаменты с террасой на Манхэттене
Здание 250 West 81st воплощает качество и роскошь. Построено по проекту Роберта Стерна в Верхнем Вест-Сайде. Величественная архитектура навеяна довоенными домами в этом районе: элегантный классический силуэт, богатая отделка известняком. Однако внутри развернулась совсем другая история. «Неоклассическому характеру здания мы противопоставили современный вкус клиента, — говорит Джессика Шоу. — Мои заказчики — молодая семья с двумя маленькими сыновьями, люди энергичные, общительные и гостеприимные. Особенно поразила Мара: личность хозяйки стала моим вдохновением».
В самом начале Мара показала дизайнеру картину Роберта Оверби 1987 года Computer Whiz («Компьютерный гений»). И попросила, чтобы та создала нечто столь же яркое и запоминающееся. Перспектива привлекла команду Turett: заманчиво было отклониться от своей обычной стилистики. «Картина Computer Whiz помогла нам определить палитру и установить правила. Цель состояла в том, чтобы в каждой комнате создать особый цветовой сценарий, при этом не потерять голову от предоставленной свободы», — объясняет Джессика Шоу.
В гостиной царят природные синий и зеленый, в медиакомнате ярко-голубой, в спальне — фиолетовый в сочетании с серым и белым. Детские — самые яркие комнаты, насыщенные геометричными орнаментами, как в калейдоскопе. Отдельно стоит отметить обилие обоев в проекте: они делают проект живописным, артистичным.
«Мы хотели, чтобы пространство было женственным, поэтому в мебели много плавных форм и тактильных обивок, включая бархат. А поскольку в семье есть дети и собака, то мы выбирали ткани, защищенные технологиями. Задачей было создать шикарный, изысканный, в то же время надежный интерьер», — объясняет Джессика.
Повышенное внимание уделили размещению арта: «Одно из правил: располагать картины на удобной высоте, подобной той, которой следуют в галереях. Всегда необходимо оставлять свободное место, чтобы работа могла «дышать», а также следить, чтобы она попадала в зону с естественным освещением. Следует просчитать окружение: отделки, формы и цвета вокруг работы помогут создать для нее выигрышный ландшафт. Учитывайте не только отдельную «виньетку», рядом с которой вы ставите или вешаете произведение, но и его отношение со всем пространством. Оно должно соответствовать истории, которую вы рассказываете».