Dimore Studio спроектировала для производителя косметических средств Aesop магазин в Милане. Это уже второй бутик австралийского бренда в городе, первый открылся в 2015 году в квартале Брера. В этот раз было выбрано не менее знаковое место: знаменитая Корсo Маджентa, недалеко от Санта-Мария делле Грацие и «Тайной вечери» Леонардо да Винчи. Совсем небольшое пространство, всего 35 кв.м, таким образом оказалось центре напряженной и активной жизни Милана и обязано было ответить на вызов.
В качестве основного дизайнеры Dimore Studio выбрали сложный зелено-голубой цвет электрик. Глянцевой плиткой, похожей на ту, которою раньше активно использовали в отделке метро, выложены все стены, своды арок и потолок помещения. Нейтральный серый линолеум на полу лишь подчеркивает насыщенность тона плитки. Для шкафов-витрин был выбран тот же цвет, но не глянцевый, а несколько приглушенный. Прозрачные вставки, получившие закругленные углы и серебристую металическую отделку, тоже напоминают окна старых поездов метро. Благодаря им продукция компании сама становится частью дизайнерского решения интерьера. Так же встроенная в шкафы раковина из нержавеющей стали — не только функционально необходима, но и важна для формирования общей атмосферы.
Сильный фон разбивают неожиданные по цвету и форме объекты: ярко-желтые угловые полки образуют с цветом морской волны максимально резкое сочетание, но оказываются дополнены еще более смелыми розовыми креслами середины XX века с мягкой, матовой обивкой: она поддерживает цвет упаковки образцов продукции на соседних полках. Наконец, два больших круглых светильника, немного напоминающих оборудование операционной, становятся своеобразной кульминацией всей декорации. Они выполнены из латуни и оснащены особыми декоративными плафонами из стеклопластика.
В качестве важного прообраза своей концепции архитекторы называют традиционные кладовые, которые в 1930-х годах были у каждого уважающего себя дворецкого на итальянской вилле, а также небольшие продуктовые лавочки, до сих пор распространенные здесь. Так что смелое оформление нового магазина, не противостоит окружению, а лишь дополняет его и вносит собственный неожиданный акцент. Сотрудничество с сильными архитекторами и дизайнерами и индивидуальное, неповторимое оформление каждого бутика, австралийский бренд органической косметики вообще превратил в свой фирменный знак, доказав, что дизайн и творческая атмосфера также необходимы ему для успеха, как и качество продукции.