Хороший дизайн способен изменить жизнь. Высшая роскошь — комфорт. Детали решают всё: это то, что отличает нас от других». Так формулирует принципы студии Pembrooke & Ives ее основатель Эндрю Шейнман. За 30 лет работы нью-йоркская фирма приобрела репутацию эксперта небанальной роскоши. Адреса проектов: Манхэттен, Хэмптонс, Майами и Палм-Бич, а также Аспен, Карибы и Греция. «Мы участвуем во всех аспектах, от генерального плана до еды на столе. Создаем интуитивно понятные, единственные в своем роде интерьеры».
По теме: Шоу декораторов в Палм-Бич: 5 комнат от американских дизайнеров
Проект в Верхнем Ист-Сайде на Парк-Авеню подтверждает уровень команды. Квартира в 325 кв. метров разработана для семьи коллекционеров. Ее глава владеет частной авиакомпанией, жена занимается недвижимостью. У пары два сына и дочери-близнецы, увлеченные конным спортом. «Заказчики потребовали, чтобы мы не делали ничего похожего на дома их друзей и знакомых, категорически отказывались от всего стандартного. В итоге даже штанги в шкафу были изготовлены на заказ», — вспоминает Джессика Иванец, работавшая над интерьером.
Бакалавр испанской литературы, магистр истории искусства и дизайна, Джессика Иванец начинала как фэшн-редактор, а сегодня занимает пост директора по дизайну в Pembrooke & Ives. «Были и другие нюансы. Жена наложила вето на встроенные потолочные споты, в то же время хотела исключительно яркий свет, под которым, по ее выражению, мог бы оперировать хирург. Отказалась менять паркетный пол, хотя он был старым и ужасно скрипел. Также следовало избегать коричневого, зато позволялось использовать весь спектр ее любимого синего. Кроме этих ограничений, клиенты были готовы на все. Немногие решаются зайти так далеко», — говорит Иванец.
Ренделл Фернандес руководил архитектурной частью: манипулировал пространством. Превратил одну из спален в огромную гардеробную, в которую вместились все наряды хозяйки. Ловко спрятал систему кондиционирования и аудиовидеоаппаратуру. Вписал кухню и зону для завтраков в череду комнат. Разработал новые буазери, карнизы, встроенные шкафы, изменившие пропорции комнат. Так возник умеренно классический фон, на котором блистают работы из коллекции клиентов и уникальные произведения, найденные Иванец. «Я искала мебель и аксессуары буквально по всему миру. Поиски заняли несколько лет. Преобладает коллекционный винтаж». Арт-коллекция хозяев дома помогла Иванец лучше понять их: «Очевидно, что моим клиентам близки поп-стилистика и здоровая ирония. Эти идеи так или иначе отражены в каждой комнате».
Интрига начинается в прихожей. С глянцевыми белыми буазери и паркетом елочкой сочетаются скамья Бетил Дагделен, стеллаж Джима Зивика, зеркально-неоновая скульптура Ивана Наварро и картина Кейтлин Кеог, повешенная вверх ногами («Нам так больше понравилось», — комментирует Иванец). В гостиной шесть массивных латунных светильников от Roman и Williams Guild гармонируют с полотнами Джоша Сперлинга и Остина Ли в карамельных тонах и керамическим столиком в горошек от корейца Ли Хун-Чана. В спальне веселит и пугает рогатая лежанка в мехе исландской овцы — уникат братьев Хаас.
«Многослойность и уровень детализации каждого квадратного метра квартиры удивительны. Оцените невероятный талант участвовавших в проекте мастеров», — подводит итог Джессика Иванец.