Шведская звезда реалити-шоу делит этот дом в Беверли-Хиллз со своим мужем-художником Дереком Капланом и их четырехлетними близнецами Миллой и Фредди. В нем ни одна стена, ткань или предмет мебели не могут называться заурядными или скучными. Здесь царят цвет, веселье и фантазия.
По теме: Дом дизайнера Филиппы Кнутссон в Лондоне
После десяти лет брака оба искали баланс между успокаивающим и радостным. «Нам было все равно, что думают другие, — говорит Эклунд. — Это не должно быть правильным для кого-то еще, это просто должно быть правильным для нас». Результат был таким, как предполагал проект, благодаря дизайнеру интерьеров Пэрис Форино. У нее — репутация мастера интерьеров, отличающихся вечной элегантностью и сдержанной роскошью, которые удивляют и восхищают.
Здесь нет стандартных нейтральных тонов, как в современных лофтах Трайбеки. Европейского белого — то же, почти нет, кроме ламп Apparatus и изящно изогнутого дивана. Вместо этого бледно-розовый цвет присутствует повсюду в этом доме с шестью спальнями. Радужные оттенки играют появляются на книжном шкафу, на коврике у двери и на обеденном столе.
Дом обновили и декорировали во время пандемии. Задачей было создать комнаты с объемами, соразмерными высокорослой скандинавской паре. Во время ремонта особое внимание уделялось освещению, потому что Каплан — муж Эклунда — не хотел видеть ни одной лампочки. Поэтому вся световая схема, включающая новые камины и множество осветительных приборов, программируется по таймеру, который каждый вечер контролирует особый световой сценарий.
Форино было легко и быстро работать с этой парой, которая, по ее словам, чрезвычайно решительна. Рисунки и визуализации, сделанные Форино, помогли точно подобрать правильные цвета, чтобы синий с розовым не выглядел как масло и уксус.
Особая комната — кабинет хозяина. На стене видна картина с изображением мальчика, у которого из носа течет кровь (она нарисована братом Эклунда, художником из Швеции). Стол цвета шербета по дизайну Патриции Уркиолы выполнен из стекла.
Во всем доме — в главной спальне, в спальнях четырехлетних близнецов, в румяной кухне — дизайн создает ощущение эйфории. Тонкое использование цвета Форино похоже на дозу дофамина, моментально повышающую настроение. «Это счастливый дом. Знаешь, — говорит Эклунд, — когда уходишь отсюда, хочется вернуться».