Архитектор Антони Оти (Anthony Authie), основатель Zyva Studio, нацелен на изучение цифрового мира. Он экспериментирует с необычными форматами и черпает вдохновение в формах, сгенерированных алгоритмом его компьютера. Его новый проект — это переосмысление интерьера квартиры, расположенной в типичном османовском доме, восточный фасад которой выходит на сады Матиньон.
По теме: Современная парижская квартира 37 кв. метров в османовском доме
Этот яркий диалог между исторической архитектурой и цифровой эстетикой разворачивается на площади всего 50 кв. метров. Архитектор словно играет в пинг-понг, смешивая контрастные оранжевые и синие оттенки, дерево и керамогранит, угловатые и изогнутые формы. В гостиной черты исторического интерьера отражены лучше всего: здесь сохранили старинное покрытие пола, отреставрировали молдинги, а стены выполнили в оттенке «лунного cвета». Светодиоды встроены по аналогии с работой «Квадрата» Рубена Остлунда 2017 года. Шкафы украшены металлическими деталями, напоминающими доспехи Арнольда Шварценеггера в фильме «Бэтмен и Робин» Джоэла Шумахера. В центре комнаты постелили оранжевый ковер, созданный дизайнером Луи Лефевром. Нашитые на ковер оловянные детали похожи на лужицы расплавленного металла.
Акцент гостиной — диван по дизайну Филиппа Нигро для Ligne Roset. Также выделяются ножки стола ярко-синего цвета: их напечатали на 3D-принтере. Столешница треугольной формы выполнена из зеленой треугольной плиты МДФ — она словно указатель в пространстве, указывающий направление движения. Рядом с гостиной выстроили многофункциональную конструкцию серого цвета, в которой расположились кухня, ванная, туалет и спальня. Углы этого пространства сглажены у входа, однако заостряются по мере приближения к кухне. При входе на стене можно увидеть декоративное панно, созданное Венди Андрю из хлопка и силикона: оно выглядит как звенья огромной цепи. Для пола применили мозаику из коллекции Pro Arquitectura от Villeroy & Boch.
Стены кухни покрыли глянцевым лаком, и на этом фоне яркие смесители от Marti выглядят как брызги краски на белом холсте: дизайнеры хотели, чтобы эти решения напоминали о моде Рафа Симонса и синей рубашке Стерлинга Руби. Ванная комната облицована плиткой синего цвета: это сделано для создании иллюзии полного погружения в пространство, как в виртуальности или океане — здесь сложно почувствовать переход от горизонтали к вертикали. К реальности возвращает только вид из окна. Именно этого эффекта балансирования между сном и явью и хотели добиться проектировщики.