В Москве открылся первый флагманский шоурум светового бренда Maytoni по проекту архитектора Александры Разиной. Пространство предлагает дизайнерам, архитекторам и заказчикам новый опыт взаимодействия с предметами светодизайна, который выходит за пределы привычной торгово-выставочной функции.
Сердцем проекта стал атриум, который одновременно является комьюнити площадкой, пространством для коворкинга, местом для презентаций, обучения и вдохновения. Также в шоуруме площадью 300 кв. метров оборудован удобный офис для сотрудников и экспозиционная площадка для обширного ассортимента бренда, у окна разместилась зона со столиками для неформального и делового общения.
По теме: Алексей Данилин: концепт светильников с магнитными технологиями для Maytoni
В отделке применили в основном натуральные материалы теплых светлых тонов, в том числе плиты терраццо Terrazzo Blocks. Яркими акцентами стали элементы из палитры фирменных цветов бренда — тонкие темно-фиолетовые детали мебели, лиловые стекла и зеркала. В качестве фона используются бетонные стены, которые сочетаются с оригинальным потолком.
Все панели на потолке и стенах, к которым крепятся модели светильников, съемные и перфорированные для простого обновления экспозиции. Стекло, разноцветные элементы и отражения в совокупности с множеством меняющихся режимов освещения, управляемых умным домом, представляют посетителю световой live перфоманс. Мебель для проекта подобрали из ассортимента российских брендов — кресла и стулья ARCHIPÉLAGO, кашпо Core Objects.