Архитектурное бюро OMA создало поп-ап магазин для Tiffany & Co в Париже, чтобы посетители отправились в «путешествие во времени». В пространстве представлен ассортимент украшений за 185-летнюю историю ювелирного дома. Архитектор проекта — Джулио Маргери.
По теме: Бутик Prada в Токио по проекту Рема Колхаса
Временный магазин, открывшийся в самом сердце 8-го округа Парижа, представляет собой нечто среднее между бутиком и выставкой. Его дизайн задуман как адаптивный: интерьер будет трансформироваться в течение года, отражая характер коллекций, которые здесь разместят. Новейшие модели Tiffany & Co на витрине будут соседствовать с предметами, созданными за долгие годы существования бренда. «Tiffany & Co имеет богатую историю как в производстве ювелирных изделий, так и в дизайне продукции, — говорит партнер OMA Эллен ван Лун. — Для нас было важно продемонстрировать эту историю».
Войдя в магазин, посетители попадают в темно-синюю ротонду, где Tiffany & Co демонстрирует некоторые из своих архивных ювелирных изделий, выставленных в стенных нишах или стеклянных пирамидах, стоящих на массивных постаментах. На экранах показывают увеличенные изображения украшений, чтобы удобнее было рассматривать мелкие детали. Текущей коллекции Tiffany & Co отдан следующий зал, оформленный в золотых тонах и украшенный витражными светильниками, которые перекликаются с лампами, разработанными в начале 1900-х годов Луисом Комфортом Тиффани, сыном основателя Tiffany & Co и первым директором по дизайну бренда. Тема витража также повторяется на фасаде здания.
В третий зал, где проводятся встречи с ювелирами, ведет бархатная арка. Это небольшое пространство имеет более приватную обстановку и обращает на себя внимание «гранеными» стенами с металлическим блеском. На полу, как и во всем магазине, пудрово-голубое ковровое покрытие с эффектом омбре: оно постепенно становится светлее по мере продвижения вглубь магазина и, соответственно, темнеет, когда посетители возвращаются ко входу.
Поп-ап магазин Tiffany & Co в Париже будет открыт до мая 2023 года и будет постепенно обновляться в течение года, чтобы соответствовать новым коллекциям бренда по мере их демонстрации. OMA также в настоящее время работает над капитальным ремонтом флагманского бутика Tiffany & Co на Пятой авеню в Нью-Йорке.