Китайское бюро DHB Design обновило шоурум австрийской компании BWT в Чэнду. Теперь бутик этой инновационной компании, которая изобретает водоочистительные системы, выглядит, как космическая капсула. Футуристическое пространство на втором этаже торгового центра Fusen Mall создано, чтобы стимулировать обретение нового опыта, связанного с водой.
По теме: Как сделать интерьер экологичнее: 8 простых советов
Название бренда BWT, основанного в 1990 году, — сокращенное от Best Water Technology. Он специализируется на технологиях очистки воды. Фирма производит системы водоподготовки и является ведущей европейской группой по технологиям обработки воды. Дизайнеры стремились воплотить текучесть и ритмичность воды, интегрировать ее в интерьер таким образом, чтобы напомнить, что все происходит из воды и возвращается в воду.
«В древнекитайской философии вода является одушевленным существом. Лао-цзы утверждал, что высшее благо подобно воде. Оно приносит пользу всему, не беря и не соперничая. Вода любит места, которые не нравятся людям, поэтому она точно следует божественному закону, — вспоминают архитекторы. — Мы творчески переработали эту идею и постарались придумать несколько дифференцированных сцен. Синий и белый используются в качестве основы, а голубой узор воды делает пространство мягким и гибким».
Выставочная инсталляцию имеет форму, похожую на капсулу, окруженную черными поверхностями. Эта конструкция, по признанию дизайнеров, вдохновлена изображением ионов магния в запатентованной технологии BWT. Мультизеркала позволяют исследовать пространство с разных сторон и под разными углами. Применение световых полос создает ощущение современной технологии и направляет взгляд посетителя. Перегородка с водным рисунком разделяет различные функциональные зоны.