Собственный интерьер — уникальный личный актив для профи. Дизайн-дуэт Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, Dimorestudio, регулярно обновляют декор миланских апартаментов, превратив жилье в галерею современного дизайна.
По теме: Dimorestudio: эклектика и винтажный шик
Via Solferino, 11 — этот миланский адрес знаком всем, кто интересуется модным интерьером. Здесь в просторных апартаментах площадью 300 кв. м
долгое время жили Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, свою квартиру они трактовали и как выставочную площадку, где демонстрировали произведения заинтересованным покупателям — искушенная публика и глянцевые журналы смаковали каждое обновление. В настоящий момент Сальчи и Моран здесь больше не живут, перебрались в квартиру неподалеку. Но галерея, обставленная как квартира, продолжает работать.
Оттенок «синей ночи» на стенах и потолке создает театральную атмосферу. На переднем плане консоль с лампой Э. Грей. Модернистский шезлонг М. Бройера представлен в эксцентричной леопардовой обивке. Слева люстра 1950-х над столом Dimorestudio.
Собственные работы дизайнеры представляют в компании шедевров Джо Понти, Лины Бо Барди, Марко Дзанузо, Марселя Бройера, Ханса Агне Якобссона, Освальдо Борсани, Жана Пруве, Джино Сарфатти — актуальных и любимых классиков Mid-century.
На парных шкафах Дж. Понти круглые зеркала 1950-х. Рядом редкое кресло Л. Бо Барди — одна из значимых архитекторов модернизма родилась в 1914 г. в Риме, но в 1951-м переехала в бразильский Сан-Паулу.
Свет из окна падает на обивку кресла, когда-то стоявшего в парикмахерском салоне. Низкий столик 1950-х. Текстильное панно Sancarlo, Dimorestudio.
Кресло Lady (1950) — икона дизайна XX в. от М. Дзанузо. Табуреты, диз. К. Веноста, настенная скульптура Dimorestudio.
Столовая. Стол диз А. и Т. Скарпа, Maxalto. Стулья О. Борсани, люстра Дж. Сарфатти для Arteluce.
Стулья Daw, диз. Ч. и Р. Имз, расставлены вокруг стола Dimorestudio.
Два кресла О. Борсани и консоль Arco, диз. студии BBPR (1963).
Сочетание синего с зеленым — колористический лейтмотив интерьера. Защищающий от солнца экран, изобретение Ж. Пруве для африканских школ (1958–1962) гармонично сочетается с ширмой Dimorestudio. В центре два стола 1950-х и кресло Azucena.