Команда OMA / AMO создала интерьеры для Stone Island, итальянского бренда роскошной мужской одежды и аксессуаров. Розничный магазин площадью 180 кв. метров, расположен в Чикаго. Бренд планирует открыть свои новые магазины также в Сеуле, Мюнхене и Стокгольме.
По теме: Тренды дизайна 2021: 6 интерьерных тенденций по версии немецких экспертов
Проектировщики OMA / AMO привнесли многоуровневый акцент, создав пространство, похожее на алтарь. Команда использовала измельченную бумагу и смолы, спрессованные под высоким давлением, для создания прочных «бетонных панелей». Еще одним материалом является пробка: пробку обожгли, подвергая пескоструйной обработке, сохранив при этом ее звукопоглощающие и влагорегулирующие свойства. Комнаты обшиты гофрированными стальными панелями и покрыты цементом.
Здесь есть ниши для архивных экспонатов и прототипов — результатов многолетних экспериментов Stone Island в их штаб-квартире в Раварино. Они представляют прошлое мышление и будущие амбиции в отношении дизайна продукта. Пространство задумано не только как магазин, в нерабочие часы здесь будут проходить публичные презентации, семинары и частные мероприятия.