Объединив винотеку, дегустационную и шоурум эко-товаров для дома, основатели бренда Wine Republic реализовали интересный мультимагазин. Перед студией KIDZ они поставили задачу: спроектировать яркий, легкий интерьер, акцентирующий внимание на товарах. «В подобных заведениях чрезвычайно важны интерьерная составляющая и вид с улицы», — подчеркивают дизайнеры.
По теме: KIDZ DESIGN: бар и шоурум в центре Москвы
Wine Republic находится в новом доме на Амурской улице в районе Щелковской. Авторы отмечают прекрасные вводные данные: пятиметровые потолки, угловые панорамные окна, чистые бетонные стены. Площадь — около 100 кв. метров. «Мы решили максимально сохранить существующую отделку, сделав яркие акценты в фирменных цветах — насыщенном желтом и сиреневом. Так как проект является сетевым, мы стремились, чтобы дизайн можно было без проблем тиражировать на следующие площадки».
Пространство поделено логически. «При входе мы акцентируем внимание на кассовой зоне, отделанной белой плиткой с цветными швами, за ней — стена со слоганами компании, выполненными по бетону. В правой части входной группы располагаются холодильники для вина и закусок, а также стеллаж для эко-товаров. Он изготовлен из металлических цветных опор с интегрированными светильниками, которые можно направлять на продукты».
Стеллажи выполнены, исходя из предпочтений заказчиков: минималистичный дизайн как выигрышный фон для алкоголя и напитков. Отдельные товары установлены на акцентных тумбах, декорированных плиткой. В дальней части зала спланирована комната, которая выполняет несколько функций: это и место для дегустации вина, и зал для особых мероприятий, лекториев, мастер-классов. Почти вся мебель изготовлена по индивидуальным чертежам студии KIDZ. Декоративная штукатурка от бюро Kultura, плитка от Kerama Marazzi, неон от Boomneon, светильники от Центрсвет и Basic Decor.
«Девиз бренда: «Вспышка вкуса и настроения», — рассказывают дизайнеры. — В этих словах кроется стремление наполнить каждого посетителя позитивными эмоциями и оставить приятное впечатление. Своей яркостью, неординарностью, непохожестью на типичные винные магазины Wine Republic вызывает желание зайти».