Купленный в 2021 году американской G-III Apparel Group (владеет Donna Karan и DKNY), парижский дом Sonia Rykiel празднует свое возрождение новой цифровой стратегией и международной экспансией. Дом пригласил талантливый коллектив Uchronia для того чтобы создать pop-up-пространство с заметным образом. В сотрудничестве с креативным директором Sonia Rykiel Леа Себбан, архитекторы проштудировали коды модного бренда, пятьдесят лет спустя открытия его первого бутика в Сен-Жермен-де-Пре.
По теме: Бутик в пастельных оттенках по проекту Ringo Studio
Красочная вселенная по адресу 18 rue Royale вовлекает посетителей в путешествие по ключевым источникам вдохновения Сони Рикель. Огненные рыжие оттенки, сочетающиеся с фирменными черными полосами предстают в ритмичном чередовании лакированных и глухих черных зон. Uchronia использовала матовую сталь и сетку, придав интерьеру современную динамику. Столкновение между классикой и футуризмом продолжают зеркальные поверхности пола и потолка, ряды книжных полок, напоминающие о любви Сони Рикель к литературе. Внутри есть таинственные ниши, которые позволяют заглянуть в прошлые коллекции, а через металлическую сетку можно попасть в Forever Room — особую комнату, посвященную самым знаковым вещам дома.