Интерьер Premium Wellness команда ub.design спроектировала для компании, которая предлагает элитную сантехнику. «Ключевое слово — элитная, — подчеркивает основатель и руководитель студии Борис Уборевич-Боровский. — Задача была представить сантехнику по-особенному. Мы создавали не магазин, а роскошный шоурум, пространство для общения, эмоций и настроения, в котором выставлены лучшие образцы сегмента. Атмосфера играет здесь ключевую роль». Соавторами Бориса выступили Мария Зимина, Полина Поваренко, Алена Таева.
По теме: Контрастное кафе-кондитерская по проекту ub.design
Шоурум расположен на Ходынском бульваре, на первом этаже ЖК Лайнер Запад. Занимает угловое помещение с прекрасным остеклением и высокими потолками. Окна выходят на уровень тротуара, по которому ходят люди и заглядывают внутрь. «Важно было создать интерактивное пространство, которое читалось бы с фасада», — объясняет Борис Уборевич-Боровский.
Высота потолков позволила сделать антресольный этаж. Чем больше площадь — тем больше места для экспозиции, что выгодно для клиента и интересно с точки зрения объема. Создание антресоли архитектор считает самым удачным решением в проекте. «Когда потолок имеет разноуровневую конструкцию, в зале создается интрига, возникают разные перспективы и объемы, которые хорошо сочетаются друг с другом».
Антресоль дала лестницу, центральный элемент большого зала. Вторую лестницу позволило сделать наличие цокольного этажа. Эти две структуры задают тон всему дизайну, держат сценарий восприятия. «Мы нарушили правило: хороший торговый центр должен находиться в одном уровне. У нас три уровня, что заставляет клиента подниматься и спускаться, двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали».
Сложность заключалась в размещении экспонатов мультибрендового салона. В одном помещении предстояло сочетать совершенно разные по дизайну итальянские, японские, немецкие марки. «Такое пространство рискует развалиться, — говорит Борис Уборевич-Боровский. — Каждый из представленных предметов без преувеличения можно назвать произведением искусства. Такие вещи не всегда хорошо смотрятся вместе, а нам нужно было сделать так, чтобы они выглядели гармонично, чтобы сегменты воспринимались, как череда пространств, в каждом из которых проявляется свое настроение. Мы соединяли несоединяемое. Действуя в едином ключе, создали цельный дизайн».
Основное правило ub.design: пространство — это воздух, объем, пропорции, на фоне которых хорошо проявляются люди, предметы и дизайнерские решения. «Мы создавали светлый интерьер, своего рода мини-музей, акцентирующий внимание на объектах. Цветовая палитра нейтральна, здесь нет ярких красок, контрастных структур, узоров и решеток. Отделочные материалы подчеркивают уникальность каждой отдельной зоны. Например, корнер японского бренда Toto выполнен с использованием светлого дерева и плитки Fap».
Разнообразные элементы интерьера разработаны студией ub.design. Также представлены светильники Flos и Macrolux, зеркала Burglass, стулья Kartell, двери Union, люстра Artemide. деревянные изделия Moba.