Архитектурные бюро VOX Architects спроектировали в Москве мультифункциональное пространство Roca Group Space для одного из мировых лидеров по производству полного ассортимента продукции для ванных комнат. На 700 кв. метрах разместился шоурум, зал для корпоративных и культурных мероприятий, технические помещения, а также учебные классы для профессиональных и начинающих дизайнеров и архитекторов.
По теме: Vox Architects: центр цифровой трансформации «Газпром нефти» в Петербурге
Тема воды пронизывает все функциональные зоны. Входная группа оформлена вставкой в виде арт-инсталляции с фрагментами сантехнической керамики. Композицию дополняет волна на большом цифровом экране. Еще одна цифровая волна на 46 экранах опоясывает зал для лекций, презентаций, встреч и зоны с тематическими экспозициями.
В выставочном пространстве расположены две бренд-площадки. В зоне Laufen представлены бестселлеры и премиальные дизайнерские коллекции, такие как Sonar от Патриции Уркиолы. В зале Roca выставлена винтажная линейка Carmen, современная Beyond и Ohtake, а также смесители и решения для душа от Roca и Armani/Roca. В этой части дизайнеры разместили арт-объект под названием «Информационный душ». Цифровой поток из логотипа Roca «льется» с потолка в виртуальной душевой комнате, отражаясь в поверхностях пола и потолка.
Экспозиционная площадка решена как чистая модульная конструкция, максимально открытая и мобильная. Ее можно менять в зависимости от актуальных задач. Так, прозрачные перегородкипри необходимости легко закрываются шторами. Связанный с водной стихией образный ряд — чистота, ясность, прозрачность, изменчивость — помимо планировочного решения проявлен в выбранных материалах, мебели и монохромной палитре. Прозрачные стулья Frilly от Kartell в лекционном зале вызывают ассоциацию с чистой водой. Поверхности наливных полов и стемалитовых панелей оформлены зеркальной пленкой, что дает глубину пространству, в котором словно парят белоснежные изделия брендов Roca и Laufen.