Вера Холмова и Юрий Ефремов, владельцев бренда Sorelle, пригласили дизайнера Александру Бурмистрову создать интерьер их офлайн-магазина. В своем мудборде заказчики выделили ключевые слова: уникальность, долговечность, сексуальность, изысканность, смелость. Название бренда Sorelle (произн. «Сор’эль») — отсылка к образу Агнес Сорель, придворной дамы и любимицы короля Франции Карла VII (XV век). Она доказала обществу, что женская сила кроется в изяществе и умении грамотно себя преподносить. Также владельцам бренда близка эстетика золотой эры топ-моделей 1980–2000 гг. и футуристические образы из метавселенной с ее безграничными возможностями.
По теме: Александра Бурмистрова: контрастное кафе в Москве
Александра решила соединить разные эпохи и создать интерьер, пронизанный идеями и смыслами, которые транслирует бренд. Получился образ сексуального космического корабля в стиле mid-century, летящий на Марс с красотками из 80-х — начала 2000-х. Пространство магазина площадью 175 кв. метров находится рядом с Патриаршими прудами, на углу Малой Никитской улицы и Тверского бульвара. «Для такого проекта это намоленное место, в советское время там был стратегически важный для московских модниц и их портних магазин »Ткани”».
Последнее время в этом помещении находился офис «Сбербанка», демонтаж которого шел параллельно с работой над интерьером нового магазина. Из-за этого Александра с командой, включая архитектора Стефани Стамболиеву, не могли попасть на объект до начала строительных работ. Но учитывая, что на реализацию было всего три месяца: с 1 июня по 15 августа, разрабатывать дизайн-проект пришлось вслепую по очень старым планам БТИ. После того как удалось осмотреть весь объект вживую, концепцию пришлось немного видоизменять из-за новых вводных по несущим перегородкам.
В центральной части вокруг двух несущих колонн решили сделать круглую стойку. «Юре и Вере очень понравилась эта идея и они попросили бар, поэтому круг я разделила на две части: на зону касс и зону бара». Пространство справа от центральной части, переходящее в лестницу на склад, стало зоной для развески коллекций с возможностью горизонтальной раскладки вещей на тумбах.
В помещении слева от входа по просьбе Веры, совладельцы бренда, сделали зону с большим диваном, двумя креслами и журнальным столиком, где также предусмотрена возможность развески одежды бренда. И, конечно, примерочные: четыре кабины объединены общим холлом с зеркалами. «Очень важно было поймать айдентику бренда и сделать интерьер сексуальным, сочным и уютным, при этом важно было держать в голове, что главное здесь — это продукт, одежда».
Для отделки стен использовали декоративную штукатурку, созданную на заказ. Чтобы получился нужный вариант, дизайнеру в общей сложности пришлось перебрать около 15 образцов. Краску выбрали двух цветов: белого — для стен за одеждой, бордового — для примерочной. На пол решили положить плитку. В этом интерьере все предметы выполнены на заказ в столярной мастерской. Особенное внимание стоит обратить на систему рейлов оранжевого цвета с зеркалами, повторяющими форму арок, мягкую мебель и зеркальные стены в примерочных.