Эта квартира на парижской авеню Мозар площадью около 80 кв. метров совсем не похожа на другие расположенные поблизости — на контрасте с застывшими во времени интерьерами она кажется нарочито современной. Апартаменты с двумя спальнями под османовской крышей принадлежат бывшему координатору отдела моды Vogue France и независимому стилисту Леа Леви (Léa Levy) и ее мужу Александру Мурчиано (Alexandre Murciano). Вместе они долго искали идеальный вариант, и великолепные арочные окна помогли сделать выбор в пользу этой квартиры.
По теме: Интерьеры для Sonia Rykiel по проекту Uchronia
Над интерьером пространства работал дизайнер Жюльен Себбан (Julien Sebban) из парижской студии Uchronia. Он был идеальной кандидатурой для пары не только благодаря своему экстравагантному и смелому стилю, но и предыдущим совместным проектам с Леа — прежде они работали над оформлением одного из ее бутиков.
Простые четкие линии полупустого пространства заставили Себбана подойти к решению задачи от обратного и обратиться к плавным волнообразным формам. «Я исследовал движение волны, избегая любых разрывов», — говорит он. Этот образ повсюду повторяется в пространстве: на дверцах кухонного шкафа, в ассиметричном диване и ковре в гостиной или на консоли в прихожей. В столовой же мраморный стол из оникса в форме удлиненной восьмерки напоминает символ бесконечности, другого важного образа.
Однако с самого начала было ясно, что главным героем в пространстве станет цвет. «В одежде я всегда предпочитала яркие оттенки, даже когда на пике популярности были нейтральные тона. Я хотела воплотить это и в интерьере», — говорит Леа. Выбор палитры помог определить мрамор, который пара нашла еще до того, как была куплена квартира. «Это был небольшой забавный эксперимент — попытаться отразить его тона во всех деталях интерьера», — добавляет она.
Чтобы гармонизировать яркие тона, Себбан выбрал различную отделку пола для каждой комнаты. «Владельцы часто оставляют двери между комнатами открытыми, поэтому было важно отдать должное каждому из них, — объясняет дизайнер, — будь то мраморная инкрустация, паркет или ковер с переливающимся узором».
Квартира во многом стала особенный для Леви и Мурчиано. «Нам нравится, что она находится в центре Парижа, но при этом всего в нескольких шагах от Булонского леса», — говорит Александр, признавая, что для него и его жены финальный проект стал приятным сюрпризом. «Впечатляет, как далеко мы ушли от первоначального замысла. Он получился совсем не таким, каким мы его представляли. Это адаптация нашего видения, которая оказалась даже лучше оригинала».