Lemur — пермский бренд одежды, быстро развивается и уже представлен в других городах. «Ребята используют только натуральные ткани и с трепетом относятся к своему продукту. К нам они пришли, чтобы сделать шоурум, отвечающий их мироощущению: природные материалы, плавные линии, минимализм», — говорит дизайнер Валерия Сливко.
По теме: Валерия Сливко: семейная квартира в Перми
Шоурум Lemur находится в новом iMall Эспланада, недавно открывшемся в центре Перми. Площадь небольшая, всего 30 кв метров, зато расположение выигрышное: на первом этаже напротив главного входа. «Так как торговый комплекс открылся недавно, пространство было как чистый лист, — рассказываеет Валерия Сливко. — Мы установили стеклянные витрины, положили напольную плитку и сделали планировку, как хотели. Несмотря на скромные размеры шоурума, разместили две примерочные и кладовку».
Первоначальный интерьер был другим. Дизайнер обсудила с заказчиками концепцию, сделала подробные визуализации, вместе начали выбирать отделочные материалы. «Интерьер всем нравился, он был принят с первого раза. Но когда пошли покупать керамогранит на пол, все пошло не по плану. Как раз поставщикам пришел новый образец — под травертин, с неровными краями. И мы с клиентами поняли: это наш материал. В результате проект был полностью переделан. Он стал более мягким, минималистичным, природным. Совсем другим».
Палитру образуют песочные оттенки, монохромный интерьер оживляют фактуры камня, металла, стекла. На стенах — декоративная штукатурка на минеральной основе. Полочки для одежды и стойку ресепшн строители собрали на объекте и покрыли такой же штукатуркой. Она оказалась достаточно практичной. А круглые светильники над гардеробными напоминают луну: «Ничего лишнего, но мы хотели уделить внимание каждой детали». Валерия отмечает, что работать с клиентами было одно удовольствие, проект шел легко и гладко. А также отмечает опытных строителей: «Они понимали специфику торговых центров».