Французский дизайнер интерьеров Марион Майлендер работала с отельером Жорисом Брюнелем, чтобы создать оазис в городе. Отель на 60 комнат, наполненный разнообразными растениями, расположен во внутреннем дворе за высокими железными воротами в 13-м округе Парижа.
По теме: Бутик-отель Grand Powers: новые перспективы парижских гостиниц
Брюнель пригласил целый садоводческий коллектив Merci Raymond, чтобы сделать открытые пространства отеля «заросшими» и помочь природе «вернуть свое законное место в городском ландшафте». На Брюнеля особенно повлияла Urbex, серия изображений французского фотографа Ромена Шанселя, которые изображают заброшенные городские здания, постепенно захватываемые растениями. Они украсили стены гостиницы.
Майлендер включила в интерьер необычный пул предметов, начиная от «статуй в римском стиле» и заканчивая старым автомобилем Peugeot 205, который, казалось бы, брошен на крыше. Открытый сад отеля на первом этаже доступен для местного населения и украшен стальной уличной мебелью Ронана и Эрвана Буруллеков. В вестибюле лежит гигантский ковер из кокосового волокна, а кресла и диваны итальянского архитектора Гаэ Ауленти обиты тканью с клеверным рисунком. Повсюду соседствуют новые и винтажные предметы — подход, который Майлендер описывает как «намеренную амбивалентность». Например, в ванных комнатах традиционные ванны сочетаются со столешницами из переработанного пластика в стиле терраццо.
Секретный сад отеля находится за потайной дверью на третьем этаже. Он обставлен шезлонгами, деревянными скамейками и цветочными горшками, предлагая уголок, где гости могут читать, отдыхать на солнце, заниматься йогой. В отеле есть собственная кофейня The Common, оформленная в характерном синем оттенке, напоминающем униформу стюардесс 90-х годов. Этот цвет перекликается с глянцевой колонной в баре, шпалерой в секретном саду и дверями комнат, где он оттеняет травянисто-зеленый ковер, протянувшийся по коридорам.
По словам Майлендер, все материалы были выбраны из-за их эстетики, а также их воздействия на окружающую среду. Например, ковры в номерах сделаны из переработанных рыболовных сетей, а из обрезков дерева была сделана столешница в маркетри в вестибюле. Пробка покрывает пол ресторана и стены лифта, а многие стулья — бывшие в употреблении.
«Я считаю, что мы можем смешивать мебель, разработанную братьями Буруллек, со случайными предметами, — объяснила Майлендер. — Принятие во внимание текущих проблем означает выбор экологически чистых материалов наряду с эстетически привлекательными элементами дизайна».