Московская квартира по проекту Арианы Ахмад впечатляет концентрацией коллекционного дизайна. Хедлайнеры — объекты Дениса Милованова и кресла Рика Оуэнса, впервые оказавшиеся в России. Сегодня слово «уникальный» нередко употребляют без должного повода, но к этому интерьеру оно применимо по праву. Хозяин — любитель темных цветов, бетона и одежды Carol Christian Poell. Он мечтал о стульях Рика Оуэнса, которых в мире существует 20 экземпляров, и готов был ждать почти полгода, чтобы два из них оказались в его доме. Молодой человек уже знал, что поставит стулья под картиной Андрея Бергера, и лично разработал дизайн керамической плитки для фоновой стены. А затем следил, чтобы бороздки на плитке в мастерской сделали нужной глубины.
По теме: Ариана Ахмад: квартира на Петровском бульваре
Готовых вещей и отделок «из каталога» здесь минимум, почти все изготовлено умелыми ремесленниками специально для проекта. Художники расписали стены, лессировкой добившись нужного тона, столяры смастерили необычные ставни из дерева и ротанга, меховщики сшили портьеры из норки.
Потрясающие объекты из резного дерева создал Денис Милованов: особо Ариана Ахмад отмечает дверь, которая ведет в спальню. «Денис рассказывал, что он работал над полотном в те часы, когда солнце стояло высоко, и вырезал орнамент, следуя линиям лучей. Сам не ожидал, что получится настолько красиво». Высокое искусство ремесла, взаимодействие материалов, игра света и тени — всё это делает интерьер роскошным, самобытным, по-настоящему неповторимым, придает аскетичной обстановке мягкость и уют. «Рукотворные вещи наполняют пространство глубоким смыслом», — добавляет Ариана Ахмад.