В проекте Анны Зиньковской технологичная отделка сочетается с крафтовой, а обстановка bespoke дополнена коллекционным дизайном и арт-объектами. Владельцы квартиры — давние заказчики дизайнера. Они остались так довольны прошлой работой, что 15 лет спустя снова обратились к Анне. За эти годы у них появились новые увлечения, семья стала больше, и это нужно было отразить в новой квартире.
По теме: Анна Павловская: семейная квартира 170 кв. метров в Москве
На площади в 150 кв. метров требовалось разместить три спальни, ванную комнату и детский/гостевой санузел, гардеробную и, конечно, большую кухню-столовую-гостиную, где могла бы собираться вся семья и их гости и друзья. Дизайнер тщательно продумала планировку, чтобы не пропал зря ни один сантиметр. Общественную зону объединили, сделав большое открытое пространство. Приватная часть со спальнями — по другую сторону коридора, разделяющего жилое пространство на два «крыла».
Многое из обстановки и отдельные элементы оформления проектировали специально для этого интерьера и изготавливали на заказ. Анна привлекла художников, скульпторов, графиков. Итоговый результат она справедливо сравнивает с костюмом bespoke, сшитым по «лекалу» данного конкретного интерьера и под образ жизни его хозяев.
Наряду с технологичными авторскими решениями (например, встройкой ванны заподлицо со стеной) дизайнер использовала текстурные поверхности (например, керамические панели и шпон клена в оформлении кухни или гипсовый модуль, напоминающий интерьеры яхт, на потолке холла), а также крафтовые элементы декора, созданные вместе с небольшими ателье и отдельными мастерами. (Анна часто прибегает к таким фирменным ходам в своих проектах). Так, в детском/гостевом санузле для обрамления душевой совместно с мастером Сергеем Мартыновым придумали стеклянные блоки с особой текстурой, а с графическим дизайнером Екатериной Золотухиной — эффектный лайтбокс с керамической печатью.
В обстановку наряду с мебелью по эскизам дизайнера включили коллекционные предметы первых российских имен — Дениса Милованова и Вадима Кибардина. И в финале дополнили этот эстетский визуальный ряд арт-объектами Дмитрия Рытяева и Евгения Антуфьева, графикой Риккардо Мурелли и живописью Марата Марика.