Ирина Синельникова и Дмитрий Антюшин, Buro 19.23, завершили квартиру 115 кв. метров в «Садовых кварталах», жилом комплексе в районе Хамовники. «Нашей целью был минималистичный, но теплый интерьер, такой, что будет вне времени, при этом отразит актуальные тенденции. Чтобы создать современный уют с «замаскированными» элементами роскоши, пришлось поиграть с материалами и пропорциями», — объясняют архитекторы.
По теме: Buro 19.23: квартира для девушки в московской новостройке
Исходник представлял собой бетонную коробку. Потолки — выше среднего, панорамные окна выходят на две стороны, на Воробьевы горы и во двор. Архитекторы разработали планировку, которая делит квартиру на приватную и общественную половины. В первой расположили спальню, гардеробную и ванную. Во второй, ближе ко входу — кухню-гостиную, гостевой санузел и небольшую музыкальную/детскую комнату с потайным проходом через шкаф. Гардеробной уделили особое внимание: «Хотелось сделать ее не просто местом хранения, а чем-то особенным, парадным, тем более что она у нас расположилась за спинкой кровати. Это само по себе необычно».
Заказчики — молодая пара, ведут активный образ жизни: много работают, встречаются с друзьями, путешествуют, занимаются йогой, проповедуют основы буддизма. Они хотели видеть квартиру местом спокойствия и отдыха. Просили функциональное пространство с натуральными материалами, спокойными цветами, наполненное интересной мебелью, которая долго бы сохранила бы свою актуальность. Также требовалось найти место для искусства и книг.
Архитекторы рассказывают, что рассматривали только природные, спокойные цвета.Такие, к которым применимо понятие «натуральные». Акценты — исключительно в обивках. Мебель и панели из американского ореха хорошо сочетаются с паркетом из копченого дуба от Golden Forest. «Этот пол можно считать уникальным: французская елка выполнена в гипертрофированных размерах, максимально возможных для такого типа покрытия. Разные породы древесины не спорят, создают визуально теплую картинку и приятны тактильно. Это один из приемов, позволивших добиться желаемого эффекта — минимализма с элементами роскоши».
Также в проекте задействованы латунь и керамогранит Urbatek под мрамор, структурированный вставками из латуни. Фактура калакатта голд украшает санузел и стену, отделяющую приватную половину от гостиной. «Чтобы занести в квартиру крупные плиты керамогранита, пришлось постараться. Строители поднимали их буквально на кончиках пальцев в узком пространстве между маршами лестницы. Тесные лифты и лестницы — особенность дома».
Архитекторы, по их словам, старались использовать неизбитые предметы лаконичных форм, так, чтобы каждый воспринимался как самостоятельный скульптурный обьект. Яркие примеры — стол Desalto и стулья By Lassen. Ну и, конечно, вещи от Gubi: приставной столик и барные стулья. Важную роль сыграл диван Amura: его поставили на ковре cc tapis, подобном произведению современного искусства.
В проекте использованы кровать Ditre Italia, прикроватные тумбы Pianca. Кухня Giulia Novars дополена техникой Kuppersbusch. Ванна, раковина и сантехника от Noken, Porcelanosa. Текстиль от Сucumbers. Светильники: Aromas del Campo, Tom Dixon, Volpi, Vibia, Handle Studio. Зеркала в ванной и вращающиеся в гостиной от Ifdecor. «Комод в спальне, ТВ-тумба и стеллаж из латуни — совместная работа нашего столяра и компании Latuning», — объяcняют архитекторы.