Андрес Райзингер открыл двери своей новой студии в Барселоне. Ее интерьеры спроектировал известный архитектор-минималист Изерн Серра, который вдохновлялся эстетикой работ Райзингера. «Кажущиеся сюрреалистическими» детали в светлой и яркой студии особенно выделяются на фоне необработанного бетона.
По теме: Самые красивые дома мира: 25 частных резиденций
Проект реконструкции подчеркивает архитектуру этого здания в восточной части Барселоны, где находится множество индустриальных заводских зданий. Дизайнер описывает это место как «пространство, где бетонная конструкция выставлена напоказ в самом неприглядном виде». Для Серра это не первый опыт создания арт-студии: он уже делал жилое пространство для цифровых художников.
Райзингер, чья одноименная студия появилась еще в 2018 году, решил обосноваться в районе Побленоу, давно ставшим хабом для творческого сообщества города. Здесь находятся большие студийные помещения для различных практик. Дом Райзингера — внутри старого склада. Серра оставил нетронутой его бетонную оболочку. Для него этот материал обладает «грубой элегантностью». В существующую конструкцию архитектор добавил другие материалы: нержавеющая сталь использовалась для изготовления лестницы, а также кухонных стоек и фартука.
Архитектор рассказывает: «Сперва мы решили снести половину второго этажа. Нам хотелось преобразовать существующий объем, состоящий из двух этажей с низкими потолками, в большое открытое пространство с мезонином посередине. Это позволило получить больше естественного света». Стены отделаны пастообразной краской на кварцевой основе, которая создает ощущение неравномерной, почти ремесленной работы. При этом ее качество бархатисто-мягкое на ощупь, а визуально она напоминает необработанный бетон.
Теплые оттенки дерева представлены в мебели, а фирменные розовые тона, которые Райзингер использует в своих работах, можно увидеть повсюду — от розового бетонного стола до плюшевых сидений. Тут же реальная версия его знаменитого кресла «Гортензия».
«Студия должна быть местом, где я могу сосуществовать с работами, которые создаю. Поскольку характер моей работы выражает воодушевление и движение, я не хотел, чтобы студийная среда конкурировала с этим, а скорее дополняла его. Я представлял дом как холст с некой индивидуальностью, с которой я мог бы играть». В различных областях и зонах команда может отдыхать и работать. Здесь есть и общие пространства (рабочие столы, зону отдыха и кухня), и частные, предназначенные для Райзингера. Также есть выставочное помещение, которое будет открыто для публики.