Архитекторы студии Le Cann создали интерьер небольшого гостевого дома, полный ярких контрастов и южного шарма. Он расположился в Провансе на месте старой хозяйственной постройки, неподалеку от знаменитого акведука Пон-дю-Гар между Нимом и Авиньоном. Новые владельцы, молодая пара, которая решила оставить офисную работу, чтобы осуществить свою мечту, увидела потенциал в заброшенном здании: провансальская черепичная крыша и характерная для местности архитектура создавали идеальный образ для уютного убежища на юге Франции.
По теме: Iconic House: новая типология люксовых отелей
Внутри они обнаружили грубые бетонные блоки и надстроенный второй этаж, который использовали как склад. «Владельцы дали нам карт-бланш на создание интерьера, отражающего образ региона», — рассказывают архитекторы. Пустое и небольшое по площади пространство, всего 32 кв. метра, необходимо было превратить в открытое, теплое и гостеприимное место для отдыха после жаркого летнего дня.
Архитекторы создали новые объемы в пространстве, полностью переосмыслив его. Центральная балка под потолком задала ось симметрии, а планировка была построена вокруг двух арок. В боковых нишах, образованных изящными свободами, расположились кухня и ванная комната справа и спальня, кабинет и гардеробная слева. В центре устроена свободная зона для отдыха.
Зонировать пространство помогают и материалы — покрытие из сизалевого волокна, кухня из нержавеющей стали, фактурная отделка стен и потолка. Металл, отражающий свет и множащий отражения, создает дополнительную игру образов и гармонирует с дымчатым стеклом и золотистой ширмой у кровати. В ванной комнате душевая кабина и раковина отделаны травертином, который часто используют в регионе. Гардероб, системы хранения и рабочий стол, в свою очередь, почти сливаются со стенами.
В эту мягкую, приглушенную атмосферу архитекторы добавили яркие и экоектичные декоративные элементы — такие как светильники Инго Маурера и Акилле Кастильони или мебель из собственной коллекции бюро Le Cann, вдохновленной работами Марка дю Плантье. Бюро хотело создать не стереотипную картину юга Франции, но найти новую интерпретацию привычных сюжетов в творческом эксперименте в условиях ограниченного пространства, добавив к нему отсылки к эпохе 1970-х и 1980-х.