Названный Monsieur G, этот дом был построен в Бельвю-Хилл, восточном пригороде Сиднея, в 1940-х. Новые владельцы, молодая пара, увлеченная модой и путешествиями, обратились к студии Decus Interiors, чтобы обновить пространство. Все началось с одного телефонного звонка. «Я поднялась по лестнице на нашу первую встречу на 8,5 месяце беременности, — смеется Александра, Донохью Черч, основатель и управляющий директор практики, — А к тому времени, когда мы завершили проект, моему сыну было четыре года, а у клиентов было двое собственных детей».
По теме: Decus interiors: интерьер для фэшн-блогера
Monsieur G претерпел несколько этапов изменений в планировке, поскольку потребности клиентов изменились вместе с увеличением семьи. «Мы начали работы в феврале 2020 года, — добавляет Александра. — Это происходило на на волне эпидемии Covid, разрывов цепочек поставок, и предрождественской гонки — но все удалось!» Основные аспекты брифа остались прежними. Дизайнер хотела добавить больше естественного света и рационализировать планировку с настоящим лабиринтом комнат, созданным предыдущими владельцами, а также связать дом с садом на заднем дворе.
Decus Interiors удалось достичь ощущения ясности и открытости, четко зонировать интерьер и разграничить пространства для развлечений и уединения. «Один из клиентов родом из Швеции, поэтому в нашем проекте можно увидеть отсылки к Северной Европе как в чувственности, так и в цвете», — говорит Александра. Чистая палитра светлого дуба и бледных стен оттенена более темными тонами оливы, серого и орехового, которые добавляют интерьеру драматизма.
Световой колодец в центре стал одним из самых смелых архитектурных решений в проекте, и естественный свет заполнил все пространство вокруг эффектной винтовой лестницы. Александре также особенно нравится диалог между пространствами кухни и столовой. «Здесь есть некоторая театральность», — говорит она.
Выбор мебели происходил в значительной степени интуитивно, как в любом творческом совместном процессе. «У заказчиков есть собственная коллекция произведений искусства, и нам было очень интересно наблюдать за тем, как выбранные ими предметы совершенно случайно приходили в идеальную гармонию с мебелью. В этом чувствуется алхимия, — добавляет Александра. — По завершении проекта клиенты устроили грандиозный ужин, который не заканчивался до четырех утра. Я действительно горжусь тем, как дом отражает их. Мы всегда стремимся воплотить индивидуальные черты в пространстве, над которым работаем, и я чувствую, что здесь мы достигли цели».