Ната Косарева, NK Studio AD, спроектировала квартиру для молодой пары. Чистый, лаконичный интерьер дизайнер украсила европейским галерейным винтажом. Ната Косарева убеждена: когда есть такие заказчики, за будущее интерьерного дизайна можно не волноваться. «Открытые прогрессивные ребята, они видят красоту в визуальной чистоте, ценят именной дизайн и предметы, созданные специально для их дома».
По теме: Ната Косарева: апартаменты с винтажем для инстаграм-блогера
Паре понравилась новостройка на северо-западе Москвы. Ната признается, что такую концентрацию молодых креативщиков, блогеров и айтишников, как в этом жилом комплексе, она встречала разве что в Москва-Сити. «Архитектура здания интересная, однако внутри мы столкнулись с проблемами: потолки низкие, оконные откосы настолько глубокие, что мешали проникать свету». Квартира продавалась с отделкой. Ее расчистили до бетона, убрали перегородки, сделали перепланировку. Углы глубоких откосов скруглили, чтобы немного раскрыть их, — света стало больше.
Белые стены и паркет елкой — подходящий фон для красивых предметов. Нате Косаревой удалось заинтересовать заказчиков коллекционным винтажом. Они следили за ходом аукционов, охотились за ценными вещами и приобрели несколько удачных экземпляров. В гостиной поставили редкое скульптурное кресло итальянского патриарха Лоренцо Буркьелларо. В кабинете — пару кресел Etcetera, которые придумал швед Ян Экселиус: гибкое сиденье с каркасом из стали стало символом дизайна семидесятых.
Кофейный столик Alanda, выпускавшийся в 1980-х, — хит на рынке винтажной мебели. Компания B&B Italia переиздала его после того, как автор, архитектор Паоло Пива, скончался семь лет назад. Вокруг обеденного стола разместили стулья Вернера Пантона: первый в мире литой пластиковый стул в 1967 году запустила в производство компания Vitra. «Уже не помню, в котором по счету проекте использую эту модель. Обожаю ее, она идеальна», — говорит Ната Косарева.