Студия Ippolito Fleitz Group спроектировала первый шоурум для JIDU — совместного предприятия китайского технологического гиганта Baidu с автомобилестроительной компанией Geely. Бренд известен своим электромобилем Robocar с интегрированной системой автономного вождения, управляемым искусственным интеллектом.
По теме: Ippolito Fleitz Group: красочный офис компании Wörwag
Шанхайский шоурум, где будут представлены новейшие модели JIDU, задуман как иммерсивный портал, который буквально телепортирует посетителей во вселенную бренда. Он расположен на первом этаже роскошного торгового центра в финансовом центре Луцзяцзуй. Попасть внутрь можно как из торгового центра, так и с улицы: яркий логотип на внешнем фасаде должен заинтересовать прохожих, вызвать любопытство и желание зайти. Два входа соединяет тоннель, служащий площадкой для масштабных мультимедийных инсталляций. Цифровой контент и освещение портала постоянно находятся в движении и реагируют на перемещения посетителей.
Знакомство с шоурумом начинается с зоны кафе: в кубическом фойе с двумя проемами, через которые можно взглянуть на различные модели Robocar, посетителей встречают представители бренда, угощая освежающими напитками. Сама экспозиция выполнена в цвете металлик, что отсылает к металлической поверхности Robocar и создает ощущение путешествия в будущее с его инновационными технологиями. К тому же это выигрышный фон для демонстрации автомобилей.
Зона мероприятий оборудована для проведения встреч, презентаций и общения. Главными темами здесь стали пиксельная графика, компьютерные игры, технологии и искусственный интеллект, которые в интерьере обыграны с помощью квадратных решеток на стенах и потолке, а также табуретов-кубов. Следующая зона — студия, где можно изучить детали автомобилей, образцы цветов и варианты материалов, выставленные на длинном столе. Он выполнен в фирменном для JIDU сиреневом цвете. Именно здесь будущие владельцы «робокаров» могут индивидуализировать свой автомобиль. Путешествие по шоуруму завершается в VIP-салоне за предпродажной беседой с представителями бренда.