Архитекторы студии Kidz построили концепцию нового паназиатского ресторана Chō вокруг узора крыльев бабочки Attacus Atlas. Терракотовые оттенки легли в основу палитры интерьера, а сочетания материалов отражают четыре состояния ее жизненного цикла и происходящие метаморфозы.
По теме: KIDZ Design: кафе с тропической атмосферой в Москве
Ресторан занял неоклассическое здание 1913 года на Мясницкой улице в Москве, построенное по проекту архитектора Бориса Великовского. Главными преимуществами пространства были большие арочные окна, вид на оживленную улицу и потолки высотой в 4,5 метра.
Функционально зал построен вокруг открытой кухни. Посетители могут стать зрителями каждодневного кулинарного шоу, расположившись в полубарных креслах за стойкой с каменной столешницей. Основные посадочные места расположены по периметру зала: по длинной стороне — за столами из шпона ореха, по короткой стороне — за столами, выполненными в технике кинцуги. Техническая часть бистро скрыта за стеклянными блоками, которая позволяет видеть только силуэты персонала.
Циклы жизни бабочки отражены в состоянии материалов: от камня до нержавеющей стали и от глины до кортена. Над баром расположена подвесная волнистая конструкция, отражающая траекторию полета бабочки, застывшую в мгновении.
Стулья Hokku, Prop и Wox 2, Premier Group. Светотехническое решение, Aledo. Команда проекта: архитекторы Егор Богомолов, Екатерина Тарасова, Виктор Ауров, Валерия Джигиль, Татьяна Курочкина.