Radius 58 — сеть оптики из Санкт-Петербурга с собственной одноименной маркой очков. Магазин на Большом проспекте стал третьим по счету в городе и вторым, который оформила для бренда команда DA bureau. На этот раз основатели выбрали концепцию поп-апа и решили открыть внутри магазина кофейню.
По теме: Бюро DA: бутик оптики в Петербурге
«Этот проект — важный этап для бренда Radius: новый магазин, новая айдентика, новая коллекция, первый кабинет проверки зрения, — рассказывают архитекторы Da Bureau. — Наконец, это первый раз, когда ребята открывают пространство с кофейней, пригласив к сотрудничеству компанию Resource Coffee Hunters. Здесь не только предложат напиток, но также специально для клиента могут обжарить зеленый кофе».
Отправной точкой при создании концепции стал новый фирменный стиль, разработанный дизайн-студией Non Objective. «На наш взгляд, очень индустриальный, промышленный и техничный, — считают архитекторы. — Эти ассоциации мы перенесли в интерьер, а для его воплощения идеально подошла идея поп-апа». Архитекторы использовали компоненты, которые каждый может увидеть на стройке: газоблоки, направляющие для гипсокартонных листов, бетон, ротбанд, оцинкованную сталь. «Эти простые, технические материалы на наш взгляд, хорошо согласуются с новым фирменным стилем бренда».
Интерьер делится на три функциональные зоны: основной зал (где соседствуют магазин очков и магазин кофе), кабинет врача, кофейня. Главныe элементы — стеллажи, выполненные из направляющих для гипсокартонных листов со вставками из поликарбоната. Между ними расположены массивные объемы стоек из газоблоков, со столешницами из оцинкованной стали. Занавес насыщенного синего тона окутывает пространство — он собирает и объединяет два магазина в единое целое. «Достаточно простой, но в тоже время функциональный прием.Также в отделке мы использовали оцинкованные листы. Подводя итог, хочется еще раз обозначить основную идею: этот проект — яркий эксперимент».