Когда за дело берется французский дизайнер Родольф Парант, изображение окровавленного колена на стене столовой — меньшее, чего можно ожидать. Каждый, кто знаком с его творчеством, знает, что его интерьеры могут удивлять и даже шокировать. Все это верно и в случае этой квартиры в османовском доме на канале Сен-Мартен, где произведения искусства рассказывают о красоте человеческого тела в самых разных проявлениях.
По теме: Дом в Париже по проекту студии Le Berre Vevaud
Когда Парант приступал к проекту, он четко понимал, что от него требуется сохранить и подчеркнуть оригинальную архитектуру исторического здания. «Тем не менее, я хотел придать интерьеру современный импульс с помощью цвета, мебели и произведений искусства», — говорит дизайнер. Радикальный вкус домовладельца в искусстве послужил естественной точкой отсчета для проекта, но Паранту также предстояло вписать собрание в интеллигентную атмосферу Рю дю Бак.
«Каждый новый проект предполагает поиск правильного тона и требует чуткого осмысления. Для меня было важно сохранить одновременно парижскую атмосферу и смелую эстетику коллекции заказчиков. Объединить эти две вещи было непросто, но оно того стоило — я всегда стремлюсь создавать пространства, говорящие на своем особом языке дизайна», — размышляет Родольф.
В прихожей почетное место занимает полотно Ги Янаи, изображающее женщину в бикини, а обеденная зона украшена фотографией влюбленных Камиллы Вивье. Не менее любопытна и гостиная с женским бюстом и скульптурой в виде птицы, которая, кажется, готова ожить в любой момент.
Одновременно с этим Парант переосмыслил планировку, чтобы облегчить естественное движение по квартире. В соответствии с его собственными словами, ему нравится «заставлять людей теряться в восприятии пространств и объемов» — и здесь они кажутся легкими и неуловимыми, как солнечный свет, который заполняет комнаты сквозь большие окна.