Минимализм, современное искусство и потрясающий вид из окон — таковы критерии роскошного интерьера по версии Гарри Нуриева, архитектора и художника, сооснователя Crosby Studios. Его проект, получивший название Crosby Loft, близок к этому идеалу.
У квартиры в центре Москвы были отличные данные. Здание начала двадцатого века, высокие потолки, шесть окон, французский балкон — о таком исходнике с фактурой и историей архитектор может только мечтать. Пространство было расчищено от временных наслоений. Отделочных материалов здесь практически нет, почти все поверхности — открытый конструктив. «Особенно я люблю потолок. Открытый бетон отлично смотрится со стеклянной перегородкой, — говорит Гарри Нуриев.
Перегородка из стекла и дерева выделяет кухню, спальное место отгорожено ширмой. Наливной полимерный пол объединяет пространство лофта. Пол (а также кухня) стал одной из главных статей бюджета. Вся мебель спроектирована и изготовлена Crosby Studios. Автор проекта объясняет это просто: «То, что я хочу, еще не продается. К тому же у меня собственное производство. У такого подхода много плюсов: не нужно долго ждать, переплачивать, ничто не сковывает нас в материалах и размерах». Самой большой удачей в проекте автор называет планировку: «Все на своем месте, всем очень удобно пользоваться».